2024/03/05 15:37:44

Инновации, поддержка потребителей и социальная ответственность: как стратегия бренда G&G помогает компании завоевывать рынки

Прошедший 2023 год ознаменовался для компании G&G запуском новых продуктов, обновлением образа бренда и проведением социально значимых инициатив.

Бренд G&G принадлежит корпорации Ninestar, входящей в 500 крупнейших компаний Китая — мировому лидеру в производстве совместимых расходных материалов для печати. Расходные материалы торговой марки G&G — это экономичные универсальные решения для печати, качественные аналоги, совместимые с большинством популярных моделей принтеров.

Продукция G&G относится к премиум-классу. Большое внимание уделяется качеству печати и безопасности использования расходных материалов. Собственное производство, высокое качество сервиса и постоянные инновации позволяют компании поддерживать огромный ассортимент универсальных и конкурентоспособных решений для печати.

Содержание

Новые продукты: качество, надежность, безопасность

В 2023 году G&G продолжила принятую ранее инновационную политику — 6% выручки было проинвестировано в исследования и разработки.

Эти инвестиции позволили компании выпустить в 2023 году 29 новых серий продуктов, добавить 171 позицию в ассортименте струйных и тонер-картриджей, актуализировать решения для защиты обновлений прошивки в устройствах HP+ и HP Instant Ink.

Огромные инвестиции в R&D и 5841 зарегистрированный патент позволяют G&G неизменно быть первой на рынке с инновационными продуктами. В 2023 году компания получила 831 патент собственной разработки на картриджи для лазерной печати, 811 патентов на картриджи для струйной печати. В отличие от представленных на рынке картриджей-клонов, расходные материалы G&G защищены патентами и не несут вреда репутации бизнеса. Компания также обладает собственными технологиями производства чипов, что позволяет создавать картриджи, которые будут работать на устройствах даже после обновлений прошивок, блокирующих использование неоригинальных расходников.

Заслуженную популярность получила новая линейка Dual-Eco для ряда струйных моделей Epson и Canon — эти картриджи отличает вдвое большая емкость чернил по сравнению с оригинальными расходниками. Печать становится более экономичной по сравнению с оригиналом: например, картриджи G&G Dual-Eco для Epson T9451 сокращают стоимость одной страницы на 73%. Интеллектуальные чипы, используемые в картриджах G&G Dual-Eco, помогают точно подсчитывать и отслеживать уровень чернил в реальном времени, обеспечивая при этом конфиденциальность и безопасность.

Текущая линейка G&G Dual-Eco уже включает несколько вариантов гибких упаковок с чернилами и картриджей для настольных устройств, а в данный момент ведется разработка новых моделей.

Инновационные решения для поддержки

В прошедшем году компания сфокусировалась на разработке и выпуске продукции, которая будет востребована в ближайшем будущем как в бизнесе, так и в сегменте частных пользователей.

Запатентованные тонер-картриджи для настольных устройств формата А4

В 2024 году компания готовит к выходу новые линейки тонер-картриджей с совместимым смарт-чипом, который обеспечивает быструю идентификацию устройством и точный подсчет тонера в настольных А4 устройствах. Одна из инновационных разработок G&G — кастомизированный высококачественный тонер с высокой скоростью закрепления и меньшим количеством отходов.

Преимущество расходных материалов G&G — это сильное направление R&D и множество патентов, которые гарантируют безопасное использование картриджей: расходные материалы G&G производятся только с использованием собственных запатентованных разработок и не нарушают интеллектуальных прав других производителей.

Среди продуктов, достойных упоминания — картриджи GG-CF259A/X для популярных устройств HP серии LaserJet Pro M404 и М428, комплект цветных картриджей серии GG-W2030 для HP Color LaserJet Pro M454dn и другие расходные материалы.

Тонер-картриджи для производительных МФУ формата А3

Для копиров формата А3, используемых в больших рабочих группах, компания предлагает тубы с тонером, производимые из восстановленного экологически чистого сырья. Сам тонер полностью аналогичен OEM-продуктам, обеспечивает насыщенные цвета и точную цветопередачу. Как и в прочих расходных материалах G&G, интеллектуальный чип позволяет отображать точное количество тонера в реальном времени.

Вместе с этим, компания наблюдает за ростом спроса на российском рынке на запасные части и ресурсные детали для устройств данного сегмента. Поэтому, стремясь предоставить пользователям более комплексное решение, в 2024 году G&G будет более обширно представлена в сегменте запчастей. Компания предложит высококачественные запчасти для решения проблемы с доступностью этой группы продуктов российским пользователям печатающих устройств.

Лазерные принтеры для SOHO & SMB и принтеры этикеток

Для малых и средних предприятий G&G разработала линейку лазерных принтеров и МФУ, способных одинаково качественно печатать на бумаге любой плотности. В линейке будут представлены следующие монохромные модели формата А4: персональный принтер со скоростью печати 22 стр/мин (модель G&G P2022/P2022w), принтер с более высокой максимальной нагрузкой и скоростью печати для офисного использования, а также два МФУ для малого офиса.

Прочный внутренний каркас этих устройств устойчив к высоким температурам при печати больших тиражей, а также надежен при транспортировке. Также внимание уделялось экономичности и экологичности, поэтому картриджи для лазерных принтеров и МФУ имеют отдельный барабан и бункер для отработанного тонера. Официальный запуск данных устройств будет сделан компанией G&G в самое ближайшее время.

Наряду с портативными маркировочными принтерами для складов (GG-AT 90DW), в 2024 году G&G продолжит выпуск термотрансферных принтеров этикеток для домашнего офиса и частных пользователей (GG-AH-100DW), этикеток для медицинских браслетов (принтер GG-AT-60P), высокоскоростных термопринтеров для больших и малых супермаркетов (GG-D1200CW) и принтеров для других целей.

Картриджи для профессиональной струйной печати

В тех сферах, где требуется высокое качество и большие объемы цветной печати, все более популярными становятся офисные струйные принтеры и широкоформатные принтеры. Подобные высокопроизводительные устройства с низким энергопотреблением выпускают многие игроки рынка, а G&G обеспечивает потребителей в корпоративном и пользовательском сегментах полностью совместимыми и экономичными расходными материалами.

В картриджах G&G, предназначенных как для бизнеса, так и для пользовательских устройств, используются стойкие и экономичные чернила премиум-класса EverBrite. Они обеспечивают контрастную печать текста и насыщенные цвета в изображениях. Чернила проходят эксклюзивную четырехслойную нанофильтрацию, это позволяет не засорять печатающую головку и обеспечивает плавную печать.

В ассортименте компании присутствуют не только картриджи собственной разработки, но и восстановленные картриджи для струйных принтеров самых разных производителей, включая популярные модели офисных устройств Epson, HP, Canon, Ricoh и Brother.

[[Image:
|840px|thumb|]]

Обновленный образ бренда: инновации и забота о пользователе

Прошедший год стал важной вехой в истории G&G — компания переосмыслила позиционирование своего бренда и сосредоточила свое внимание на инновациях и повышении клиентского сервиса. Новый слоган «Your image matters» подчеркивает ценность качественной продукции и печати, которые могут изменить повседневную жизнь клиентов, привести их к успеху. Важной задачей в рамках стратегии стала коммуникация с целевой аудиторией — не только формирование нового образа компании, повышение доверия, но и диалог, сбор обратной связи и использование ее в дальнейших разработках. Мощная научно-исследовательская база и постоянные инновации позволяют G&G преобразовывать накапливаемый опыт, создавать эффективные и надежные продукты, опираясь на обратную связь от клиентов во всех регионах присутствия.

Ценности и приоритеты в коммуникации с клиентами

Компания сфокусировалась на запоминаемости бренда, вызывая теплые эмоции у аудитории с помощью своего талисмана — императорского пингвина — и его друзей, Грега и Грейс.

Компания G&G уже почти 20 лет размещает изображения императорских пингвинов на своей продукции. Тем самым бренд отдает дань огромной силе воли этих существ в борьбе за выживание в изменяющемся климате и подчеркивает свою социальную ответственность, стремление быть экологичной компанией.

В сотрудничестве с художником-аниматором Лили Делл, ранее работавшей на студии Disney, была создана серия мультфильмов, которые в легкой и забавной форме подсветили главные приоритеты G&G — широкий ассортимент, отсутствие компромиссов в качестве, насыщенность цвета и безопасность продукции.

Поддержка партнеров: фокус на развитие и рост

Фокус внимания G&G в 2023 году был направлен не только на пользователей, но и на партнеров. Для них компания провела несколько конференций, на которых представила свое видение рынка, новые продукты и технологии. В марте на конференции «See it, Believe it!» компания поделилась с партнерами планами на год, целями и стратегией развития, а также спрогнозировала тенденции на ключевых рынках и шаги для расширения возможностей сотрудничества и роста бизнеса партнеров.

Позже, в сентябре, в Греции прошла традиционная глобальная дистрибуторская конференция. Ее ключевая цель — дать слово партнерам со всего мира и собрать обратную связь, которая поможет бизнесу G&G развиваться в будущем.

В 2023 году российские дистрибуторы впервые были приглашены в Чжухай, в индустриальный парк Ninestar, где они смогли оценить масштабы и профессиональный уровень производства, понять приоритеты и возможности компании.

Социальная ответственность G&G

G&G уделяет первоочередное внимание устойчивому развитию ESG, фокусируясь на экологически чистом и ответственном производстве.

Как уже было сказано выше, компания G&G выбрала императорского пингвина в качестве символа бренда еще в 2003 году. Тогда руководители компании, во время поездки в Антарктику, стали свидетелями того, как изменения климата воздействуют на популяцию этих птиц — вследствие парникового эффекта постепенно тает морской лед,от которого в значительной степени зависит существование императорских пингвинов. Борьба пингвинов за выживание в меняющихся условиях напомнила лидерам G&G то, что испытывают многие предприятия в трудные периоды развития отрасли. Императорский пингвин стал не только символом компании, но и предметом постоянной заботы, важной частью концепции экологической ответственности. 25 апреля, во Всемирный день пингвинов, G&G призвала деловых людей со всего мира присоединиться к кампании по спасению пингвинов: от имени каждого нового подписчика страницы G&G в Linkedin, G&G жертвовала средства на поддержку программы WWF по сохранению пингвинов. В 2023 году это была первая подобная акция, в дальнейшем компания продолжит привлекать внимание бизнес-сообщества к этой важной для природы проблеме.

Экологическая ответственность G&G не ограничивается охраной исчезающих видов. Одно из важных усилий, которые предпринимает компания в этом направлении — уменьшение углеродного следа. G&G постоянно внедряет инновации, направленные на снижение воздействия на окружающую среду: использует экологически чистое сырье, перерабатываемую и биоразлагаемую упаковку, расширяет линейки восстановленных продуктов. Существенные инвестиции уходят в чистую энергию для производства продукции.

В результате за год компания достигла заметных результатов, согласно отчету ESG:

  • переработаны более 26 миллионов картриджей для принтеров,
  • на 68 миллионов компонентов сокращено производство благодаря использованию технологии восстановления,
  • 0,2 млн кВтч вырабатывается в месяц с помощью солнечных панелей площадью 12 000 кв.м на крышах индустриального парка Ninestar,
  • 23 759 часов потрачено на обучение сотрудников по вопросам охраны труда,
  • 16 938 тонны перерабатываемого и разлагаемого содержимого повторно используется в упаковке продукции G&G и Ninestar,
  • 10,2 миллиона юаней пожертвовано на нужды общества, в том числе Красному Кресту для поддержки проектов общественного благосостояния и защиты окружающей среды.

Результат работы G&G, ее технологических инноваций и заботы о качестве выражается не только в признании клиентов. Достижения компании высоко ценятся профессиональным сообществом.

12 октября компания G&G была удостоена звания Лидера по качеству (Quality Leader) в области производства расходных материалов для печати на церемонии вручения наград RT Global Imaging Awards за 2023 год. G&G была одной из шестнадцати компаний со всего мира, получивших эту награду на выставке RemaxWorld Expo в Чжухае.

Сильная позиция компании в инновациях и разработке собственных решений, бескомпромиссное отношение к качеству продукции, внимание к безопасности своих клиентов и, безусловно, серьезный вклад в экологию планеты, подтверждают репутацию G&G как надежного производителя и партнера, лидера в сегменте совместимых расходных материалов для печати.