2019/02/25 18:07:19

KYOCERA: hard и soft для цифровой трансформации

KYOCERA Document Solutions представляет широкий спектр аппаратных и программных решений, позволяющих клиентам компании произвести цифровую трансформацию документооборота, вне зависимости от размеров офисов и количества филиалов.

Содержание

Компания KYOCERA Document Solutions постоянно расширяет спектр своей продукции, которая обеспечивает оптимизацию документооборота в компаниях. Она, безусловно, соответствует потребностям заказчиков с высокими требованиями к качеству печати, сканированию и документообороту.

В рамках единой концепции

KYOCERA создала концепцию Managed Document Services (далее MDS), в рамках которой компания-заказчик может решить задачи любого уровня – от администрирования и управления парком печатающей техники до оптимизации документооборота и цифровой трансформации. Цифровая трансформация потребует создания для заказчика индивидуальной системы документооборота. В ней будут использованы печатающие и сканирующие устройства KYOCERA, а также фирменные программные продукты, способные работать как независимо, так и в интеграции с инфраструктурой заказчика и с корпоративными приложениями, обеспечивающими повседневную работу компании.

Цифровая трансформация и документооборот

«Цифровая трансформация», а именно применение ИТ-технологий, способно радикально изменить эффективность основной деятельности компании. Оптимизация документооборота зачастую приводит и к оптимизации внутренних производственных процессов. Соответственно, это положительно сказывается на финансовых показателях всей деятельности компании. Оцифровка документов и последующее управление ими требуют ручного труда. Это всегда занимает много рабочего времени сотрудников. Огромное количество документов в любую организацию попадает исключительно на бумаге: счета, товарные накладные, транспортные листы, чеки, анкеты. Большинству заказчиков необходима система, управляющая децентрализованными процессами сканирования во всей организации. Также очень актуально автоматизированное распознавание информации со сканируемых документов и направление полученных данных уполномоченным сотрудникам в отделы и единым автоматизированным системам уровня всего предприятия.

Для функционирования такой системы требуются аппаратные устройства и программные продукты, из которых можно создавать уникальные комплексные решения, оптимальным образом соответствующие потребностям заказчика. Компания KYOCERA и партнеры производителя обязательно проводят экспертизу. К программным продуктам KYOCERA Net Manager, KYOCERA Cloud Direct, KYOroute Server, компания ближайшее время добавит новый инструмент — KYOCERA Capture Manager (KCM).

Основные возможности и преимущества KСМ

KYOCERA Capture Manager способен радикально упростить обработку электронных документов, полученных в ходе сканирования. Этот инструмент упрощает один самых трудоемких видов работ офисного персонала, позволяя выполнять преобразование неструктурированных данных в структурированные.

KYOCERA Capture Manager, работая со стандартизированными формами документов, может вычленять нужные фрагменты, распознавать содержащуюся в них информацию и структурировать ее по заранее описанным правилам. Далее структурированная информация будет перенаправлена к уполномоченным сотрудникам и экспортирована в бизнес-приложения компании – от бухгалтерских системам до ERP-решений. Уменьшение ручного труда позволяет компании, экономя рабочее время сотрудников, уменьшать затраты на документооборот и на связанные с ним процессы.

KYOCERA Capture Manager создан на основе цельной концепции Managed Document Services, базирующейся на анализе потребностей современных компаний в документообороте.

Преимуществами KYOCERA Capture Manager являются: гибкая и легкая настройка (возможность работы с различными типами бумажных документов), простота интеграции с оборудованием и с другими программными решениями, созданными KYOCERA Document Solutions для оптимизации различных аспектов работы с документами. А также, минимизация конфликтов с инфраструктурой при добавлении новых устройств, изменения настроек или драйверов и широкие возможности интеграции с корпоративными информационными системами – почтовыми, бухгалтерскими, EPR и другими.

Оптимизация администрирования

Для упрощения задачи управления парком принтеров и многофункциональных устройств, работающих в составе инфраструктуры компании, KYOCERA создала Net Manager. Это решение позволяет радикально упростить работу системных администраторов и обычных офисных пользователей, обеспечить контроль над процессами печати и требуемый уровень корпоративной безопасности в получении, распределении и хранении данных.

Для системных администраторов — KYOCERA Net Manager удобен широчайшими возможностями гибкой настройки печатающих устройств, сканеров и МФУ, распределением прав доступа пользователей к соответствующим решениям внутри компании. Важно, что KYOCERA Net Manager обеспечивает высокий уровень безопасности при повседневной работе с документами. Авторизация и идентификация пользователей позволяет определять и реализовывать различные сценарии безопасного доступа к информации, а также открывает новые возможности для контроля. Применение возможностей KYOCERA Net Manager позволяет отслеживать, кто и какие документы сканирует, отправляет на печать, а также анализировать расходы на бумагу и тонер, разграничивать полномочия рабочих групп или отдельных сотрудников, учитывать количество проделанной каждым сотрудником работы с документами.

KYOCERA Net Manager работает в тесной связке с другими решениями компании, обеспечивающими настройки интерфейсов на принтерах и МФУ. В частности, благодаря обязательной идентификации, пользователь получает на экране устройства персонализированный интерфейс PanelPlus, который может быть оптимально настроен под задачи сотрудника. Он предоставляет доступ к необходимым для работы данным: контактам, шаблонам и опциям «по умолчанию». KYOCERA Net Manager поддерживает работу с мобильными устройствами сотрудников, как находящихся в офисе, так и выполняющих задания за его пределами.

KYOCERA Net Manager буквально «в один клик» позволяет отсканировать документ, электронный образ которого сохраняет в PDF и XML, а также может передать его для дальнейшей обработки в KYOCERA Capture Manager.

Учет и контроль для цифровой трансформации

Полная прозрачность процессов документооборота, которую обеспечивают приложения системы, позволяет вести детальный учёт действий пользователей, работающих в компании. Это обстоятельство превращает решения KYOCERA в прекрасный инструмент анализа работы всего офиса. На базе полученных данных легко оптимизировать режимы занятости сотрудников, эффективно решая задачу экономии средств и времени, а также синхронизировать работу различных групп, отделов и филиалов компании.


Вернуться на главную страницу проекта =>