2023/06/26 10:05:19

Как синхронизировать СКУД и 1С для эффективного решения управленческих задач?

Какие решения для СКУД выбирать российским компаниям в свете ухода западных вендоров из России и как извлечь из них максимальную пользу для бизнеса? На эти вопросы отвечают эксперты компании ТерраЛинк.

Содержание

По результатам исследования клиентской базы ТерраЛинк, у большого количества российских компаний, независимо от масштаба и сферы деятельности, есть потребность в использовании данных из систем контроля доступа для решения управленческих задач: построения систем учета рабочего времени, контроля посещаемости, анализа фактической занятости сотрудников.

Зачастую задачи контроля доступа и учета рабочего времени решаются обособленно и в не связанных системах, что затрудняет взаимодействие служб и эффективную работу с информацией. Сотрудники вынуждены переносить данные из СКУД в другие системы вручную, из-за этого растут трудозатраты и количество ошибок. Задачи хранения и обработки данных также дублируются и осложняются различиями систем. Возникает серьезный риск безопасности: например, информация об увольнении сотрудника не сразу доходит от кадровой службы до службы безопасности и человек может попасть в офис или на производство, имея карточку доступа. Грамотная интеграция процессов и информационных систем позволяет решить эти проблемы.

Проблема выбора

Подбирать ПО и оборудование для контроля доступа (считыватели, контроллеры и т.д) стало сложнее из-за ухода популярных западных вендоров с российского рынка. В доступе остаются российские разработки и часть зарубежных, но важно выдержать баланс между функциональностью, надежностью и возможностью интеграции выбранного решения в имеющийся стек. Проанализировав спектр представленных в России решений, команда ТерраЛинк разработала интеграционный модуль для совместной работы «1С:Предприятие» — самого распространенного в странах СНГ инструмента для учета рабочего времени, кадрового учета и начисления заработной платы — и программного обеспечения Suprema BioStar 2 для решения задач, связанных с контролем и управлением доступом (СКУД) и учетом рабочего времени (УРВ). Южнокорейская компания Suprema известна во всем мире благодаря широкой линейке оборудования и ПО, уникальным технологиям распознавания и защиты биометрических данных. Что крайне важно, производитель не планирует уходить с российского рынка, а, наоборот, расширяет свое присутствие.

Как работает интеграция

Интеграционный модуль от ТерраЛинк устанавливается в платформу как патч. Данные сотрудника заносятся в его личную карточку в 1С и автоматически передаются в аналогичную карточку в Suprema BioStar2. В Suprema BioStar2 точно фиксируются данные о проходах сотрудника и автоматически переносятся в 1С для формирования отчетности. При увольнении сотрудника в Suprema BioStar2 автоматически блокируется его карточка и закрывается доступ к рабочему месту.

Благодаря интеграции решений помимо стандартной отчетности 1С по учету рабочего времени компании могут использовать широкие аналитические возможности продуктов Suprema. Например, после минимальной доработки интеграционный модуль от ТерраЛинк может формировать кастомизированные отчеты под конкретные задачи компании, в том числе глубокую аналитику о пребывании сотрудников на рабочем месте. Можно также настроить рассылку оповещений из 1С HR-специалистам и другие опции в зависимости от конкретных задач.

Какие эффекты приносит синхронизация Suprema и 1С

Синергия решений позволяет построить в компании комплексный подход к решению задач управления, учета и контроля. Прежде всего, устраняется проблема двойного ввода ключевой информации о сотруднике. Четко распределяются задачи между подразделениями, пользователи работают с единой версией данных в едином информационном пространстве. Персональные и биометрические данные надежно хранятся с применением шифрования и применяются для точного учета рабочего времени. Наконец, заказчик может использовать решения от лидеров рынка управленческих систем и СКУД, а это хорошая инвестиция в будущее.

ТерраЛинк работает в России уже 30 лет, имеет большой опыт интеграции систем контроля доступа и автоматизации управленческих и бухгалтерских задач и, кроме того, является официальным дистрибутором компании Suprema. За последний год специалисты ТерраЛинк выполнили ряд проектов по замене считывающего оборудования и ПО HID Global и других ушедших с рынка поставщиков на продукты Suprema, а также разработали модуль интеграции с , описанный в материале. Для эффективной интеграции с учетом специфических задач клиента специалисты ТерраЛинк могут провести обследование процессов и систем, внедрение, расширение функциональных возможностей, сопровождение интеграционного решения, а также обучение сотрудников.

Если у вас появились вопросы, вы можете задать их экспертам ТерраЛинк idcards@terralink-global.com