Проект

Эстетик (БИТ:Управление медицинским центром 8)

Заказчики: Эстетик, медицинский центр

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/09
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 83
проекты - 260
системы - 175
вендоры - 114

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу медицинского центра «Эстетик». В результате проекта компания получила возможность вести в единой базе управленческий и оперативный учет с помощью продукта «БИТ:Управление медицинским центром 8».

Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большинство данных обрабатывались вручную. Это отнимало много времени и часто возникали ошибки сборе информации. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, учета анализов, медицинских полисов.

В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа «БИТ:Управление медицинским центром 8», обеспечивающая следующие возможности:

  • Ведение клиентскую базу: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, формировать скидки для постоянных клиентов;
  • запись клиентов: интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов;
  • складской учет: учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки;
  • учет оказанных услуг и продаж: построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников;
  • учет движения денежных средств и оплат: учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами;
  • учет лабораторных анализов: возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента;
  • учет договоров с клиентами: наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг;
  • учет медицинских полисов: указание мед. полиса и страховой компании в карточке пациента.

После автоматизации медицинский центр получил возможность вести учет постоянных клиентов и предоставлять им скидки с помощью дисконтных карт. Кроме того, программа позволила учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату. У медицинского центра появилась возможность вести учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров. Подключение фискального регистратора позволило сократить время обслуживания клиентов.

Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.