Проект

Эликсир (БИТ:Управление медицинским центром)

Заказчики: Эликсир (Elixir)

Самара; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/08 — 2012/09
Количество лицензий: 2
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 84
проекты - 263
системы - 176
вендоры - 115

Специалисты компании БИТ(1С:Бухучет и Торговля) завершили проект автоматизации медицинского центра ELIXIR на базе решения «БИТ: Управление Медицинским центром». В результате проекта организован надежный контроль всех процессов, включая расходование материалов и ведение клиентской базы. Руководство оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности компании. Повысилось качество обслуживания клиентов.

С целью повышения эффективности работы центра руководство приняло решение о внедрении специализированной информационной системы «БИТ: Управление Медицинским центром 8», разработанной специально для медицинских учреждений и с учетом их специфики. Партнером по внедрению стала команда Самарского офиса компании БИТ, имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.

Теперь все ежедневные операции, на которые раньше приходилось тратить большое количество времени, выполняются намного быстрее, а возникновение ошибок в учете сведено к минимуму. Благодаря программе «БИТ: Управление Медицинским центром» в учреждении организован контроль всех процессов, включая расходование материалов и ведение клиентской базы. У руководства появилась возможность анализировать все слабые и сильные стороны работы центра на основе оперативной и достоверной информации, что помогает вовремя определиться с дальнейшим направлением развития.

Что наиболее важно - использование «БИТ: Управление Медицинским центром» помогло повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов.

Ольга Владимировна, администратор Медицинского центра ELIXIR отмечает: «До установки программы все отчеты нам приходилось заполнять вручную, а на это уходило много времени и сил. В центре не было полноценной базы данных клиентов, поэтому оценить возвращаемость базы и показатели развития было очень трудно. После введения системы в эксплуатацию эффективность работы значительно возросла, и я уверена, что показатели вырастут еще больше. Мы благодарим специалистов БИТ за помощь в реализации проекта и планируем продолжать сотрудничество».