Проект

В "Уфимском приборостроительном производственном объединении" внедрено "1С:ERP 2.0"

Заказчики: Уфимское приборостроительное производственное объединение, ФГУП

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: РТ-Информ
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

«РТ-Информ» автоматизировал в 2015 году управление закупочной деятельностью в АО «Уфимское приборостроительное производственное объединение», что позволило сократить логистические издержки и оптимизировать бизнес-процессы на предприятии. По мнению специалистов «РТ-Информ», в 2016 году еще около 20 предприятий Госкорпорации Ростех смогут воспользоваться преимуществами отечественного решения 1С:ERP 2.0.

АО «Уфимское приборостроительное производственное объединение» (АО «УППО») – многопрофильное предприятие приборостроительной промышленности, одно из крупнейших предприятий авиационного приборостроения в России и СНГ, входящее в состав АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (Госкорпорация Ростех).

Все работы были проведены центром ИТ-компетенции Ростеха – компанией «РТ-Информ» на базе 1C: ERP 2.0. В рамках проекта автоматизации производственного предприятия стояла задача по созданию единой информационной системы на базе решения 1С: ERP, удовлетворяющей растущие потребности в развитии предприятия и автоматизации закупочной деятельности.

На предприятии запущен в опытную эксплуатацию блок управления закупками в интеграции с исторически используемой КИС «Флагман», что позволило создать единое информационное пространство для всех подразделений компании, задействованных в закупочном процессе, регламентировать и унифицировать выполняемые функции, получить возможность оперативного управления закупками и обеспечить прозрачность и надежность управленческим процессам.

«Новая система оптимизирует закупочную процедуру, – отмечает первый заместитель исполнительного директора АО «УППО» Илья Пупин. – Начиная с момента появления потребности для производства, мы имеем возможность оценить варианты закупки продукции по источникам снабжения с учетом прошлых цен, а также определить точные сроки выполнения поставки. – ERP-система позволяет оперативно регистрировать все изменения, происходящие с закупкой в процессе ее выполнения – от регистрации заказов на закупки до прихода ТМЦ на центральный склад».