Проект

АКБ «Урал ФД» модернизирует виртуальную ИТ-инфраструктуру и внедряет решения корпоративных коммуникаций

Заказчики: Урал ФД АКБ

Пермь; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2013/04 — 2013/06
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

Компания Softline завершила полномасштабный проект по развертыванию системы объединенных коммуникаций на основе Microsoft Lync Server 2013, а также модернизации виртуальной инфраструктуры на платформе VMware vSphere для АКБ «Урал ФД», сообщила пресс-служба компании 18 июня 2013 года.

Подход

Необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов ещё большей гибкости и надежности. Текущий ИТ-ландшафт перестал отвечать требованиям к качеству обслуживания бизнес-потребностей банка. В связи с этим руководство «Урал ФД» поставило задачу: в сжатые сроки провести обновление систем серверной виртуализации и терминального доступа, без их остановки, решить проблемы существующие в работе этих систем.

Кроме того, требовалось упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, снижая транспортные и командировочные расходы.

Подрядчиком проекта стала компания Softline.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Работа

«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync Server 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010», - поведал Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline.

Итог

По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.

В рамках модернизации инфраструктуры «Урал ФД» получил обновленный комплекс виртуализации VMware vSphere, в том числе модуля обеспечения катастрофоустойчивости VMware Site Recovery Manager. Все прикладные задачи заказчика успешно переведены на новую программно-аппаратную платформу без остановки работы пользователей.

«Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось», - отметил Владимир Меледин, директор по информационным технологиям ОАО АКБ АКБ «Урал ФД».