Проект

"Стройтехника" создаёт единое ИТ-пространство и внедряет ERP

Заказчики: Стройтехника (Тула)

Донской; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/01 — 2014/06
Количество лицензий: 8
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003

Содержание

21 июля 2014 года компания «СофтЭксперт» сообщила о завершении проекта автоматизации ООО «Стройтехника». В основе новой информационной системы предприятия программный продукт «1С:Управление предприятием ERP 2.0».

Задачи проекта

Система учета на предприятии-заказчике создана на основе решений «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Однако с ростом и развитием бизнеса возникла потребность в создании единого информационного пространства, где будут работать все основные подразделения компании.

«В тот момент, когда мы обсуждали возможности и перспективу внедрения различных программных продуктов, наши партнеры, специалисты компании «СофтЭксперт», рассказали об инновационном решении «1С:Управление предприятием ERP 2.0», – отметил Сергей Чурин, генеральный директор ООО «Стройтехника». – Изучив функционал этой системы, мы поняли: это то, что нам действительно нужно. Так в январе 2014 года стартовал наш проект».

Ход проекта

Учитывая масштабы деятельности ООО «Стройтехника», приняли решение о проведении поэтапной автоматизации. Первыми с «1С:Управление предприятием ERP 2.0» начали работать сотрудники коммерческого отдела, а также отдела кадров и расчета заработной платы.

«Мы понимаем, что для конечных пользователей крайне важен личный комфорт в работе. Именно поэтому наши специалисты разработали детальные инструкции и прописали общую методику использования новой системы, – поведал Александр Полешенко, руководитель отдела внедрения ERP-решений "". – Мы также провели обучение, на практике показали персоналу возможности «1С:Управление предприятием ERP 2.0». В итоге сложностей в работе с этим программным продуктом практически не возникает».

Итог проекта

Первый этап автоматизации завершен. Начиная с апреля 2014 года расчет заработной платы, учет кадров и работа с заказчиками ведутся в «1С:Управление предприятием ERP 2.0».