Проект

"Ставропольэнергосбыт" оптимизирует работу центра приема абонентов

Заказчики: Ставропольэнергосбыт

Ставрополь; Энергетика

Подрядчики: Дамаск
Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/06 — 2013/08
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 309
системы - 56
вендоры - 42

7 ноября 2013 года компания Дамаск сообщила о внедрении СУО Дамаск в отделении ОАО «Ставропольэнергосбыт», действующем в городе Ессентуки.

Задачи проекта

После реконструкции офиса, руководство приняло решение о запуске системы управления очередью. Выбор остановили на программном обеспечении компании «ДАМАСК».

- Наша организация стремится соответствовать жестким требованиям современного рынка и находится в постоянном поиске эффективных, динамичных методов взаимодействия с клиентами. Мы пришли к выводу, что наиболее подходящим инструментом в этой работе станет электронная очередь «ДАМАСК», - отметил Андрей Быков, системный администратор отдела информационных технологий ОАО «Ставропольэнергосбыт» в Ессентуках. - Нас привлекла гибкость решения, предложенного компанией «ДАМАСК», набор услуг в составе программного обеспечения и удобный в повседневном использовании интерфейс.

Ход проекта

Монтаж и запуск СУО «ДАМАСК» решили осуществить собственными силами.

Проект начат в августе 2013 года. Первая осень использования системы управления очередью «ДАМАСК» в Центре обслуживания ОАО «Ставропольэнергосбыт» показала, что продукт абсолютно соответствует заявленным качествам и оправдывает ожидания заказчика.

Сотрудники заказчика отметили удобство электронной очереди прежде всего тем, что система оптимально регламентирует периоды общения с каждым клиентом и предоставляет люфт времени после оказания услуги, что необходимо для внесения данных в информационную систему. При живой очереди в подобной ситуации сотрудникам приходилось останавливать вновь подошедшего посетителя, просить подождать и порой выслушивать неодобрительные комментарии, - все это затрудняло и замедляло процесс работы. Теперь волнения в отделении утихли. Электронная очередь устанавливает четкий ритм и задает тон обслуживанию клиентов — корректный, интеллигентный, доброжелательный.