Проект

Ascreen создала несколько мультимедийных залов для Музея Хлеба

Заказчики: Санкт-Петербургский Музей Хлеба

Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Аскрин (Ascreen)
Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

14 июня 2018 года компания Ascreen сообщила о создании совместно с компанией «Арт Текникс» нескольких мультимедийных залов для «Санкт-Петербургского Музея Хлеба».

Созданные в рамках проекта инсталляции ориентированы в основном на одиночных и семейных посетителей, посещающих музей не в составе организованных групп, и призваны помочь им избежать информационного одиночества: получить не меньше полезной информации в интересной форме. Многие инсталляции предполагают активное взаимодействие с ними и позволяют почувствовать себя частью истории, которую рассказывает Музей.

Для 3 зала музея созданы многопользовательское игровое приложение «Путь хлеба» для интерактивного стола, интерактивная картина «Бурлаки», медиаинсталляция «Шлюзы» - тематические видеоролики, показываемые на жк-панелях.

В центре 4 зала музея установлен инфокиоск, в котором с помощью приложения «Виртуальный тур по хлебозаводу» запускаются ролики о работе хлебопекарных машин.

В рамках проекта были созданы и другие инсталляции и приложения, среди которых:

  • видеопроекция на потолок «Конвейрер»;
  • интерактивное приложение для ЖК-панели «Вас Ист Дас», знакомящее посетителей с немецкими булочными;
  • инсталляция «Разносчики хлеба», рассказывающая о монастырском хлебопечении. Аудиоконтент можно послушать, приложив к уху трубку, благодаря чему не создается информационный шум в зале;
  • масштабная инсталляция «Карта мира»;
  • видеомэппинг «Злаки», повествующий об основных злаковых культурах, «Еда для космонавтов» и другие.