Проект

НПФ Капитал (Infinity Call Center)

Заказчики: Капитал НПФ

Страхование

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1095
системы - 427
вендоры - 233

Золотой дилер Группы «ИнтелТелеком» и «Агат РТ» в Казахстане компания «РК-Телеком Казахстан» успешно завершила проект по внедрению комплексного решения на базе системы «IP-офис Agat-Infinity» в крупнейшем казахстанском пенсионном фонде АО «Накопительный пенсионный фонд «Капитал».

Схема, предложенная техническим директором «РК-Телеком Казахстан» Александром Климушиным, позволила предложить клиенту нетривиальное решение, которое дало возможность отказаться от аренды платного номера коллективного доступа 8-800 в каждом из городов присутствия заказчика, организовать единый центр приема и обработки звонков от населения по всей стране и обеспечить сотрудников компании современными телефонными возможностями.

Все это позволило значительно сэкономить бюджет за счет снижения издержек на аренду дополнительных телефонных сервисов у оператора связи и отсутствия необходимости разворачивать call-центр в каждом из подразделений пенсионного фонда. Кроме того был заложен серьезный фундамент для расширения спектра предоставляемых услуг Пенсионного фонда и дальнейшего развития его телефонной сети.

«По итогам внедрения могу сказать, что решение «IP-офис Agat-Infinity» органично влилось в наши бизнес-процессы и позволило максимально использовать ресурсы существующей у нас телефонной станции, - комментирует результаты проекта Заместитель Председателя Правления НПФ «Капитал» Хайруллина Светлана. – Стоит отметить, что сотрудники «РК-Телеком Казахстан» подошли к вопросу внедрения с должной ответственностью и заинтересованностью, предложив решение высокого качества по доступной цене. Оно позволило не только оптимизировать расходы на связь, но и перевести обслуживание клиентов на новый современный уровень, что, несомненно, позволило максимально повысить эффективность предоставляемых услуг клиентам. Выражаем особую благодарность Александру Климушину за то, что он участвовал во всех этапах инсталляции решения, а также принимал непосредственное участие в оптимизации каналов связи нашего провайдера».
Буквально на днях по результатам конкурса «Выбор года №1 в Казахстане» Акционерное Общество «Накопительный пенсионный фонд «Капитал» признан лауреатом специальной премии «Business Grand-Prix» «Высокое качество услуг» 2012 года в Казахстане. Одним из ключевых моментов получения премии стало наличие собственного контакт-центра, работающего с использованием новейших технологий.