Проект

Проект ГК МОРЕНА длиною в три года

Заказчики: Морена ГК

Москва; Торговля

Подрядчики: Хомнет Консалтинг
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/08 — 2011/06
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

ГК МОРЕНА запускает трехлетний проект комплексной автоматизации собственного предприятия. В основу проекта закладывается информсистема на платформе «1С:Предприятие 8». Исполнитель заказа - компания «Хомнет Консалтинг» – партнер «1С», по автоматизации компаний холдингового типа.

В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы, первичные документы торговли и производства. Бухгалтерский учет ведется в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».

Старая ERP-система не удовлетворяет потребностям роста предприятия, в связи с чем руководство компании приняло решение о переходе на информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». При этом, процесс ввода в эксплуатацию системы решено разделить на три этапа и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

На первом этапе проекта, связанном с внедрением «1С:Управление торговлей 8», специалисты «Хомнет Консалтинг»:

  • внедрят «1С:Управление торговлей 8».
  • проведут администрирование прав пользователей.
  • разработают дополнительные форматы выгрузки данных и загрузки начальных остатков, проведут анализ имеющихся шаблонов выгрузки данных в систему «1С:Бухгалтерия 7.7».
  • выстроят основные бизнес-процессы, связанные со спецификой деятельности компании (закупка, продажа, складская логистика; взаиморасчеты, ценообразование, рекламации, посменный учет, оперативный учет денежных средств по нарядам, договорные отношения, визирование документов).

Будут выполнены работы по техническому проектированию, разработке, внешнему тестированию:

  • перенос данных из исторической системы «Morena»;
  • доработка новой системы согласно техническому заданию;
  • настройка распределенной базы данных для обмена данными между магазинами ГК МОРЕНА (более 40), находящимися в разных городах страны, и головным представительством компании в Москве;
  • подготовка инструкций пользователей;
  • внешнее тестирование, после чего система будет передана в опытную эксплуатацию.

В настоящее время специалистами «Хомнет Консалтинг» завершено экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установлена «1С:Управление торговлей 8» и начат работы по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управление торговлей 8».

Работы по внедрению «1С:Управление торговлей 8» планируется завершить к октябрю текущего года. Также будет проведено обучение пользователей работе с системой. В плане - автоматизация 130 рабочих мест.