Проект

Липецкая энергосбытовая компания создала собственный центр биллинговой печати на базе Xerox

Заказчики: Липецкая энергосбытовая компания (ЛЭСК)

Липецк; Энергетика

Продукт: Xerox УИС Управляющая информационная система

Дата проекта: 2014/04 — 2014/09
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 557
вендоры - 312

В рамках проекта были установлены две монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 120, конвертовальная машина Kern PageMailer Solo и программное решение «Управляющая информационная система» Xerox, позволяющее автоматизировать процесс создания и отправки платёжных уведомлений, сообщили CNews в компании Xerox.

Ход проекта

Установка была выполнена партнёром Xerox — компанией «Диджитал Сервис». ЛЭСК является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. Клиентская база ЛЭСК постоянно расширяется и включает 14 тыс. организаций и более 550 тыс. частных лиц. Долгое время компания передавала печать платёжных поручений на аутсорсинг сторонней компании, однако это приводило к увеличению сроков выполнения заказов, высоким расходам и отсутствию контроля всего процесса производства отправлений. Чтобы оптимизировать выполнение этих задач, руководство ЛЭСК приняло решение создать собственный печатный центр. В результате анализа рынка и сравнения предложений поставщиков компания отдала предпочтение программно-аппаратному решению Xerox.

По отзыву ЛЭСК, компанию привлекли технические характеристики и надёжность машин семейства Xerox Nuvera, показанные ими при эксплуатации в других энергосбытовых компаниях. Благодаря контроллеру FreeFlow ЦПМ Xerox Nuvera 120 печатает с высокой скоростью 120 страниц в минуту, независимо от сложности заданий. При этом система обеспечивает качество печати, не уступающее офсетному, за счёт разрешения до 4800 х 600 dpi и применения химически выращенного EA-тонера. В свою очередь, специализированное ПО УИС от Xerox контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений, позволяя автоматизировать процессы производства и контроля качества квитанций.

Результат

Внедрение комплексного решения Xerox позволило ЛЭСК в два раза сократить время изготовления квитанций и в три раза уменьшить стоимость одного экземпляра, отметили в Xerox. Кроме того, производительность и простота эксплуатации установленных решений позволили компании не только выполнять свои внутренние задачи, но и оказывать другим организациям услуги по производству печатной продукции.

«Наш проект по установке оборудования в ЛЭСК был результативным. Цифровая машина Xerox Nuvera 120 в комплексе с Kern PageMailer Solo и ПО УИС Xerox позволили заказчику полностью контролировать процессы печати и послепечатной обработки, что важно для создания биллинговых отправлений», — рассказал Алексей Моисеев, директор компании «Диджитал Сервис».