Проект

Лето Банк комплексно управляет доступом к собственным ИТ-системам

Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Identity Management 11g (OIM)
На базе: Oracle Identity and Access Management Suite 11g

Дата проекта: 2012/12 — 2013/03
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 300
проекты - 954
системы - 464
вендоры - 278

Содержание

Компания-интегратор AT Consulting провела работы по автоматизации управления учетными записями в информационных системах «Лето Банка», внедрением комплекса решений Oracle Identity and Access Management Suite 11g для управления идентификацией и доступом пользователей к различным ИТ-системам заказчика, сообщила пресс-служба компании 22 апреля 2013 года.

Обоснование

Рост числа сотрудников и развитая ИТ-инфраструктура значительно затрудняли управление учетными записями пользователей.

«Управление учетными записями сотрудников – весьма трудозатратный процесс, в эффективном обеспечении которого заинтересованы бизнес-подразделения, служба информационной безопасности, ИТ и кадровая служба банка. Пользователям необходимо создавать, изменять и отслеживать логин и пароль в каждой ИТ-системе, учитывать различные права доступа и роли в системах. Автоматизация данного процесса, реализованная за столь короткое время, снизила операционные расходы, помогла защитить критически важные приложения и уязвимые данные, а также выстроить взаимодействие между бизнес-пользователями, поддержав высокий темп развития банка», – отметил руководитель службы ИТ-инфраструктуры «Лето Банка» Владимир Трояновский.

Работа

Проект начат 20 декабря 2012 года. В течение двух месяцев специалисты AT Consulting завершили работы по проекту: техническое проектирование, создание прототипа, внедрение, интеграция с пятью ИТ-системами банка. В настоящее время система режиме эксплуатации. Планируется дальнейшее развитие инфраструктуры, с возможностью централизованного управления доступом пользователей к информационным ресурсам банка, снижение трудозатрат на аутентификацию, создание её единого центра.

«Внедрение Oracle Identity and Access Management – один из первых проектов в «Лето Банке» в части инфраструктурных решений. Нам удалось выстроить продуктивную модель взаимодействия между всеми участниками проекта, включая представителей компаний, отвечающих за разработку и эксплуатацию ИТ-систем. Слаженная работа команды внедрения помогла решить поставленные банком задачи в очень короткие сроки», – подчеркнул Илья Грознов, руководитель проекта со стороны компании AT Consulting.

Итог

Использование Oracle Identity and Access Management Solutions помогло банку сократить затраты на управление учетными записями, ускорить проведение бизнес-операций, сокращая время на прием новых сотрудников, организацию процесса обучения и доступа к основным ИТ-системам.