Проект

"Красцветмет" внедряет АСУ ИТ

Заказчики: Красцветмет (Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова)

Красноярск; Металлургическая промышленность

Продукт: Digital Design: OmniTracker ITSM Center
На базе: OmniTracker

Дата проекта: 2013/04 — 2013/09
Бюджет проекта: 1500000 руб.
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 556
вендоры - 312

Содержание

20 декабря 2013 года компания Digital Design сообщила о завершении внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) ИТ на платформе OmniTracker ITSM Center на предприятии «Красцветмет».

Биография

Необходимость внедрения новой АСУ ИТ возникла на «Красцветмете», поскольку используемое на предприятии решение Service Desk морально устарело. Кроме того, руководство ИТ «Красцветмета» планировало оптимизировать управление, руководствуясь международными стандартами ITSM и рекомендациями ITIL. Решить поставленные задачи возможно внедрением автоматизированной системы управления ИТ на основе OmniTracker ITSM Center, чтобы впоследствии интегрировать её с другими системами предприятия.

Выбор платформы и компании-интегратора сделан в рамках тендера (начальная цена договора 1,567 млн руб.), по итогам которого руководство ИТ «Красцветмета» остановило свой выбор на OmniTracker ITSM Center и компании Digital Design.

Ход проекта

В рамках проекта команда Digital Design провела обследование ИТ-процессов предприятия и совместно со специалистами ИТ-подразделений заказчика выполнила проектирование в соответствии со стандартом ITSM. Завершив подготовительные работы, провели развертывание системы и внедрили процессы управления обращениями, инцидентами и работами.

Проектная команда Digital Design выполнила интеграцию решения с основными системами в инфраструктуре заказчика и обеспечила поддержку на этапе опытной эксплуатации.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Итог проекта

С внедрением АСУ ИТ, предприятие-заказчик обрело значительную прозрачность ИТ-процессов, актуальную аналитическую базу для принятия управленческих решений, оптимизировало ресурсное и временное планирование. На декабрь 2013 года 20 специалистов ИТ-отдела ежедневно обрабатывают до 90 обращений, поступающих от 700 пользователей.

«Команда специалистов Digital Design помогла нам отобрать специалистов для первой линии. В результате проекта была внедрена АСУ ИТ OmniTracker ITSM Center в состоянии поставки производителем, реформирован процесс обслуживания бизнес-пользователей посредством выделения единой точки контакта с ИТ — первой линии технической поддержки, — отметил Александр Колчинский, директор по ИТ «Красцветмет». — Отдельно стоит отметить работу консультантов Digital Design на этапе инструктажа администраторов и инженеров по работе в системе, четкую и оперативную помощь в настройке системы по внедряемым процессам, поддержку на этапах тестирования и опытной эксплуатации системы».
«В настоящее время ИТ-сектор в компаниях различного масштаба и сфер деятельности все больше стремится занять позицию партнера по отношению к бизнесу. Естественно, такая политика во многом предполагает пересмотр сложившихся практик управления и подходов к достижению результата, — поведал Виталий Баранов, руководитель направления ITSM департамента по работе со стратегическими клиентами, Digital Design. — Многие ИТ-руководители видят, что внедрение процессного подхода в управлении ИТ и формирование сервисной модели взаимодействия с бизнесом будут способствовать решению этой непростой задачи. Мы как консультанты и интеграторы с обширной практикой внедрения видим свою роль в оказании помощи компании-заказчику в переходе на новые решения, обеспечивающие эффективность инвестиций в ИТ в соответствии с принятой стратегией развития бизнеса».