Проект

"Кораблик" использует средства анализа лояльности покупателей

Заказчики: Кораблик

Румянцево; Торговля

Подрядчики: Synqera
Продукт: Synqera: Решение для персонализации

Дата проекта: 2014/06 — 2014/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

16 июля 2014 года компания Synqera сообщила о проекте в трех магазинах детских товаров российской сети «Кораблик», где установлены устройства с сенсорным экраном — генераторы лояльности, в рамках внедрения комплекса ПО Synqera.

Итог проекта

Поднося карту лояльности магазина к специальному считывателю, покупатели могут в несколько касаний выбрать и распечатать купон с указанием интересующего товара со скидкой, суммы экономии и срока действия предложения. Перечень доступных купонов подбирается индивидуально для каждого покупателя.

В основе решения аналитическая платформа, созданная компанией Synqera.

В Synqera считают, внедрение персонализации в оффлайн-магазинах сети поможет покупателям контролировать снижение цены на искомые товары и экономить не только деньги, но и время, а «Кораблику» — повышать лояльность клиентов.

«В случае удачного старта проекта мы планируем вводить дополнительные параметры для таргетинга предложений и переносить персонализацию в другие каналы коммуникаций с покупателями, — поведал Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети «Кораблик». — В частности, создавать уникальные купоны на скидку для каждого покупателя в наиболее удобном для него канале коммуникаций. Например, доставлять персональный купон непосредственно в мобильное приложение на телефоне пользователя».
«На данном этапе развития ритейла во всем мире именно покупатель определяет рынок, поэтому персонализация становится важнейшим фактором для увеличения доходности бизнеса, — отметил Филипп Шубин, операционный директор Synqera. — При этом критично, чтобы коммуникации были персонализированы во всех каналах взаимодействия с покупателями, включая оффлайн-, онлайн- и мобильные устройства. Сделать это возможно только с помощью глубокого анализа данных и правильной интерпретации результатов».