Проект

Компания Инчкейп повышает качество услуг внедряя систему IP-телефонии

Заказчики: Инчкейп (Inchcape) Россия

Транспорт

Подрядчики: Крок
Продукт: Cisco CallManager

Дата проекта: 2010/12 — 2011/02
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

Содержание

Компания КРОК завершила проект внедрения системы IP-телефонии в компании Инчкейп.

Реализация

Проект был выполнен в два этапа. На первом этапе специалисты КРОК установили и настроили систему IP-телефонии Cisco Call Manager, интегрировали ее с системой записи ZOOM Callrec в новом дилерском центре в Санкт-Петербурге. Далее аналогичные работы были выполнены в одном из московских офисов компании Инчкейп.

Каждый этап занял меньше месяца.

Мнение

«Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей, до предоставления пост-продажного обслуживания, а также услуг кредитования и страхования. В подавляющем числе случаев клиенты обращаются к нам именно по телефону, и наш бизнес во многом зависит от того, насколько профессиональным будет общение каждого нашего сотрудника. Теперь мы сможем вовремя корректировать качество нашей работы и проводить необходимое обучение. К тому же, подобная практика организует персонал компании, сокращая время личных разговоров по офисным линиям», – считает Илона Чепикова, директор по персоналу Инчкейп Санкт-Петербург.

«Телефонные разговоры являются неотъемлемой частью работы наших сотрудников, поэтому, создавая корпоративную сеть, мы взяли за основу IP-телефонию, - Иван Ткаченко, директор по информационным технологиям Инчкейп Россия. - IP-телефония позволяет снизить стоимость звонков на 50-90%: при IP-соединении голос преобразуется в сжатые пакеты данных, которые идут от одного абонента к другому по интернету или другим IP-сетям. Это прямая экономия без потери качества».

Итог

Заказчик получил возможность контроля над соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов и использования объективных данных при рассмотрении спорных ситуаций.