Проект

Есолюшнс (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: Есолюшнс

Москва; Торговля

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/12 — 2021/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2569
системы - 175
вендоры - 119

Содержание

Задача

eSolutions — дочерняя компания Otto Group Russia. Это логистический центр, который предоставляет услуги по приему товаров от поставщика, размещению на хранение, отбору, сортировке, отправке посылок и обработке возвратов. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более 10 лет.

eSolutions предлагает своим клиентам готовое техническое решение для электронной коммерции: быстрая интеграция с интернет-магазином, возможность обмена данными с ERP-системой клиента, автоматизированная отчетность. Чтобы клиенты eSolutions могли получать аналитическую информацию по эффективности воронки продаж, мы разработали для них инструмент для визуализации данных о торговле: сколько товаров было продано, сколько было возвратов, какими службами доставки покупатели пользовались чаще всего.

Исполнение

Необходимо было разработать веб-приложение с набором визуальных графических элементов: информацией по товарообороту, заказам, покупателям, финансовыми показателями и показателями конверсии.

Стейкхолдеры eSolutions Dashboards:

  • Администратор — пользователь, который управляет работой сервиса и компаниями-клиентами.
  • Пользователь — компания-клиент eSolutions.

Компании-клиенты теперь могут отслеживать статистику заказов и динамику своих продаж. Разработан сервис с разделами: «Продажи», «Финансы», «Товары» и «Покупатели». На каждую страницу вывели блоки информации «Таблица данных», «График данных», «Ключевые показатели» и «Воронка продаж», чтобы облегчить пользователям восприятие цифр и их корреляцию. Пользователи могут выбирать диапазон дат, а также сортировать показатели по стоимости, количеству товаров, покупателей, конверсии и среднему чеку.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 3.4 т

Также в дашборды вынесены фильтры по способам оплаты и по источнику заказа. Полученные графики дают клиентам возможность наглядно оценить распределение конверсии по заказам за весь выбранный период в виде воронки продаж и корректировать стратегии. С eSolution Dashboards ритейлеры могут получить комплексный анализ по ключевым операционным процессам онлайн-продаж в рамках одной компании, не прибегая к услугам сторонних инструментов сквозной аналитики.

Результат

  • Приложение поддерживается современными десктоп-браузерами и адаптивно для разного размера мониторов.
  • Веб-приложение гибко к изменениям и может быть масштабировано в дальнейшем.
  • Клиенты eSolutions стали быстрее получать аналитику по заказам с обновлениемданных всего за 2-4 секунды.