Проект

CTI внедрила Wi-Fi в сети гипермаркетов "Глобус"

Заказчики: Гипер Глобус (Сеть гипермаркетов)

Москва; Торговля

Продукт: Cisco Connected Mobile Experiences (CMX)

Дата проекта: 2017/02 — 2017/05
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2562
системы - 174
вендоры - 118
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1219
системы - 447
вендоры - 204

Системный интегратор CTI в начале июля 2017 года объявил о выполнении работ по внедрению [1] и структурированной кабельной системы (СКС) на объектах международной розничной сети гипермаркетов «Глобус». Работы были проведены в новом гипермаркете в г. Одинцово и в логистическом центре ритейлера в индустриальном парке «Холмогоры» в Московской области.

Выполненные специалистами CTI работы стали первым этапом развертывания Wi-Fi-сети, предусматривающим в дальнейшем возможность масштабирования и применения технологии геопозиционирования на базе решения Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В новом гипермаркете «Глобус» в г. Одинцово CMX позволит персонализировать посещение магазина клиентами, которые используют собственные мобильные устройства. Система самостоятельно собирает и анализирует статистику.

Основными целями первого этапа проекта стали: покрытие сетью Wi-Fi складских и офисных помещений и предоставление сервиса доступа в интернет посетителям гипермаркета. Развёрнутая CTI Wi-Fi-сеть также предназначена для предоставления доступа сканерам системы Scan&Go. В целом, пользуясь системой самостоятельного сканирования товаров, покупатели могут совершать свои покупки без участия кассира, сканируя товары непосредственно в торговом зале и экономя время, минуя ожидание в очереди.

«Беспроводные решения сейчас находятся в авангарде сетевых технологий, они крайне актуальны, их применимость очевидна, — отметила Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. — Комплекс работ по развёртыванию сетевой инфраструктуры и Wi-Fi, выполненный специалистами CTI для гипермаркетов "Глобус", является одним из профилей нашей компании. На первом этапе мы реализовали инфраструктурную часть. Второй этап проекта с применением CMX даст преимущества для бизнеса — увеличение количества спонтанных покупок клиентами, так как решение поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны».
«Мы остались довольны работами, выполненными командой CTI, — подвела итоги работ Наталья Смирнова, директор управления закупок сети гипермаркетов «Глобус». — Проведенные работы соответствуют технологическим стандартам и отвечают передовым решениям в отрасли телекоммуникаций. Чтобы в будущем протестировать новую систему CMX, необходимо более плотное Wi-Fi-покрытие. Для этого сотрудниками CTI был проведён полный комплекс работ по обследованию объектов, их детальное радиопланирование, подбор оборудования, его монтаж и настройка сети. На очереди — второй этап: внедрение CMX».
По расчётам заказчика, с помощью релевантного контента и предложений об акциях и выгодных товарах, СМХ делает процесс покупок удобным, повышая, как результат, лояльность посетителей и увеличивая прибыль магазина. Информация доставляется в режиме реального времени в зависимости от местоположения клиента в торговом зале. Можно проложить маршрут к конкретному товару. Анализируется трафик в магазине для более эффективного расположения объектов и удобства передвижения по торговому залу, минимизируются возможные «пробки». Достаточно только того, чтобы на мобильном устройстве посетителя магазина был включен Wi-Fi.