Проект

Сеть Бюстье внедрила электронные карты лояльности

Заказчики: Бюстье

Москва; Торговля

Подрядчики: OSMICards (ОСМИ)
Продукт: OSMICards: Passbook

Дата проекта: 2014/12
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

22 декабря 2014 года. Сеть магазинов женского белья Бюстье перешла[1] на новый сервис обслуживания клиентов — с помощью электронных карт лояльности. Магазины начали выдавать покупателям электронные купоны на скидку, которые загружаются в приложение Passbook на смартфон. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards.

У электронного купона целый ряд преимуществ перед бумажным. Во-первых, как показывает практика, бумажные купоны быстро теряются или их просто забывают использовать, поскольку они редко лежат на виду и ждут своего часа. Эта ситуация исключена в случае с электронным купоном — он всегда на виду, как только вы заходите в приложение. Покупателям проще получить купон: не обязательно заходить в магазин, достаточно отсканировать QR-код, размещенный на сайте или в журнале. Повышается маркетинговая эффективность купонной кампании.

Во-вторых, электронные карты дают возможность маркетинговым службам контролировать ход акции, получать все необходимые аналитические данные и формировать отчеты в режиме реального времени. Такие карты невозможно подделать, что исключает риск убытков от акции. Но еще важнее то, что после проведения акции компания остается на связи со своими покупателями, может отправлять уведомления на карту и получать обратную связь благодаря возможностям электронных купонов.

«Нам важно держать контакт с покупателями и получать их отзывы. Магазины Бюстье посещают около 13 миллионов человек в год. Даже если с половиной из них — теми, кто пользуется смартфонами, — мы сможем постоянно находиться на связи, это будет способствовать повышению клиентской лояльности. OSMICards предложила „красивое` современное решение в виде удобного и интересного сервиса для покупателей», — отметила Юлия Гайдукова, PR-директор Бюстье.

Примечания