Проект

Благодаря Okdesk инженеры «Корвэй» экономят 30 часов рабочего времени в месяц

Заказчики: Корвэй (Corwey)

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/06 — 2021/12
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5051
системы - 796
вендоры - 471
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1409
системы - 562
вендоры - 316
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14509
системы - 1786
вендоры - 1003

2021: Внедрение help desk системы Okdesk

Благодаря Okdesk инженеры компании «Корвэй» экономят 30 часов рабочего времени в месяц. Об этом компания Okdesk сообщила 27 января 2022 года.


Медицинский дистрибьютор «Корвэй» внедрил help desk систему Okdesk, чтобы автоматизировать сервисное обслуживание. Благодаря облачному ИТ-решению компания в месяц экономит 30 часов рабочего времени инженеров и оптимизировала процессы сервиса.

В месяц сервисный отдел компании «Корвэй» работает с более 40 клиентскими заявки на обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Парк обслуживаемого оборудования на январь 2022 года насчитывает более 1 тыс. приборов разных типов.

Это большой объем информации, который сервисный отдел компании получал из разрозненных каналов: по телефону и электронной почте, с сайта, от отдела продаж. Для управления сервисными процессами использовали Excel, .

Из-за такого подхода сервисный отдел компании тратил много времени на прием и обработку заявок. Это отрицательно влияло на сроки реакции на заявки. Чтобы решить эти проблемы, компания внедрила специализированную help desk систему Okdesk.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.5 т

Теперь клиентские заявки из разных каналов обращений в автоматическом режиме регистрируются в Okdesk. У клиентов появилась возможность передавать заявки через клиентский портал. На нем же они могут отслеживать статус исполнения своих обращений.

Выездные инженеры с помощью мобильного приложения видят поступившие заявки и всю информацию по ним: точное местонахождение объекта обслуживания, историю ремонта оборудования, контактные данные заявителя и чек-лист по задачам.

«
Благодаря отчетам, которые автоматически формируются в Okdesk, руководителю сервисного отдела стало легче отслеживать работу инженеров, выполнение KPI. Он видит срез по обращениям, у кого какие заявки в работе, их сложность и оценку клиентов, - отметила бизнес-аналитик компании `Корвэй` Майя Бадмаева. - Дополнительно у остальных сотрудников компании появился оперативный доступ к истории сервисных работ. Это упрощает подготовку аналитики по ремонтным случаям и дает возможность выстроить работу с медучреждениями в зависимости от возникающих сервисных задач`.
»