Проект

Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe General Vostok (BSGV)) (HP Business Service Management (HP BSM))

Заказчики: Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe General Vostok (BSGV))

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HPE Business Service Management (HP BSM)

Дата проекта: 2011/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 556
вендоры - 312

банк «Сосьете Женераль Восток» в качестве основного элемента системы мониторинга бизнес-процессов использует решение в области визуализации результатов мониторинга ITDashboard, разработанное компанией Bell Integrator. Благодаря ITDashboard руководство банка получает понятный и удобный в работе графический интерфейс для контроля бизнес-процессов с точки зрения простоев, задержек, выгоды и прочих показателей.

Директор управления информационных систем банка «Сосьете Женераль Восток» Жиль Бланшар уверен, что существенные инвестиции в создание систем мониторинга оправданы. «Наша служба, – пояснил он, – отвечает перед бизнесом за качество предоставляемого сервиса, что невозможно без контроля и мониторинга. Уже сейчас я еженедельно и ежемесячно представляю менеджменту бизнес-подразделений документ с численными показателями, описывающими наше взаимодействие. Это показатели доступности сети во всех офисах и филиалах, доступности оборудования и многие другие. Кроме того, когда сотрудники понимают, что их работа проверяется, это стимулирует их делать ее лучше».

Среди наиболее важных результатов проекта руководство «Сосьете Женераль Восток» отмечает возможность прогнозировать будущие потребности в ресурсах и заранее определять приоритетность тех или иных заявок, а также быстрое определение наличия сбоев и ошибок в системе, что напрямую связано с качеством предоставления услуг.