Проект

Служба Service Desk принимается на вооружение в компании "БМС Сервис"

Заказчики: БМС Сервис

Киев; Информационные технологии

Подрядчики: БМС Софт
Продукт: BMS Service Desk

Дата проекта: 20111/04 — 2011/05
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 555
вендоры - 311
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Компания БМС Софт реализовала проект внедрения системы управления обращениями клиентов Service Desk для компании «БМС Сервис».

Задача

Компании «БМС Сервис» необходима система управления обращениями клиентов в службу поддержки — Service Desk. Эта система позволит контролировать выполнение клиентских обращений, анализировать причины возникновения сбоев, даст возможность вырабатывать рекомендации по оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры.

Цель создания службы Service Desk - обеспечение единой точки входа для клиентов и упрощенное восстановление операций по предоставлению услуг с минимальным уроном для клиентов в рамках согласованного уровня услуг и приоритетов бизнеса.

Планы

В скором времени система будет интегрирована с системой финансового учета . Это даст возможность обмена информацией о наличии оборудования между системами BMS Service Desk и .

После интеграции БМС Софт предполагает вводы системы BMS Service Desk в эксплуатацию в компании «БМС Сервис».