Проект

Администрация города Лобня внедрила СЭД

Заказчики: Администрация городского округа Лобня

Лобня; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Неологика: ЭДОС-Муниципалитет
На базе: Alfresco ECM

Дата проекта: 2015/02 — 2015/06
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Содержание

19 августа 2015 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта по внедрению системы электронного документооборота на СПО-платформе Alfresco в администрации города Лобня Московской области.

Задачи проекта

Администрация города Лобня использовала систему электронного документооборота, однако, производительность решения и оперативности обработки данных перестали удовлетворять руководство администрации.

Администрация города Лобня, 2014

Было принято приняло решение о внедрении СЭД, оптимизированной к нуждам органов государственной власти, разработанной на платформе с открытым кодом.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Основная цель проекта - объединение комитетов администрации в единое информационное пространство, повышение эффективности работы административного аппарата посредством быстрого и качественного взаимодействия различных структурных единиц.

После анализа требований заказчика специалисты подрядчика предложили администрации города решение по автоматизации документооборота для муниципальных образований «ЭДОС-Муниципалитет», разработанное компанией «Неологика» на СПО-платформе Alfresco.

Ход проекта

Проект выполнили в срок. Специалисты системного интегратора внедрили систему автоматизируя комплекс процессов по работе с канцелярией для всех отделов администрации Лобни и интегрируя решение с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). В рамках проекта автоматизированы 50 рабочих мест.

Итог проекта

Родион Александров, руководитель ИТ-службы администрации города Лобня, отметил: «Для модернизации процессов документооборота в администрации мы выбрали промышленное решение – систему на платформе с открытым кодом Alfresco, позволяющую подключать новые подразделения, повышая качество их работы. Можем с уверенностью сказать, что решение и реализация его внедрения удовлетворили всем нашим требованиям, мы достигли поставленных целей - в результате проекта отделы администрации были объединены в единое информационное пространство, за счет чего увеличились скорость и качество взаимодействия сотрудников, повысилась эффективность работы всего административного аппарата».