Проект

Автоматизация процессов управления ИТ для Банка Форум на базе OmniTracker

Заказчики: Банк Форум ПАО

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: OmniWay
Продукт: OmniTracker

Дата проекта: 2011/08
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 555
вендоры - 311

Компания OmniWay, партнёр компании OMNINET, заявляет об успешном окончании очередного этапа проекта по автоматизации процессов управления ИТ в публичном aкционерном oбществе "БАНК ФОРУМ" — универсальном банке, который предоставляет полный спектр банковских услуг и обслуживает более 500 000 клиентов.

В 2009 году банком было принято решение об автоматизации процессов управления ИТ. Была составлена «Дорожная карта» (Road Map), определившая необходимость организации службы Service Desk, а также порядок и сроки внедрения процессов управления ИТ. С тех пор внедрение процессов управления ИТ происходит в точном соответствии с намеченными планами, и на сегодняшний день подразделения ИТ банка в своей повседневной деятельности руководствуются правилами следующих разработанных процессов:

ицидентами, работами, конфигурациями, изменениями, проблемами, знаниями. Проведенная инвентаризация и унификация обращений пользователей позволила стандартизировать и упростить обработку большого числа пользовательских запросов, теперь в текущем каталоге их более ста. Внедрение нового подхода позволило повысить качество обслуживания пользователей путем изменения принципов организации работы ИТ-подразделений банка. В качестве средства автоматизации банком была выбрана современная платформа для автоматизации процессов управления — OMNITRACKER.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

OMNITRACKER интегрирован с системой MS SCCM, которая предоставляет информацию о части ИТ-инфраструктуры и об автоматизированной банковской системе. Подразделения ИТ получили единое информационное пространство, позволяющее наряду с организацией ресурсно-сервисной модели достичь прозрачности в вопросе контроля за качеством выполнения работ, проводимых не только собственными силами, но и подрядными организациями, оказывающими услуги для банка в области ИТ.

Помимо автоматизации ИТ-процессов, OMNITRACKER используется для учета собственных и арендованных объектов недвижимости банка, договорных отношений, обработки большого числа запросов в Департамент общей поддержки.

В планах — автоматизация учета фактического времени, затрачиваемого сотрудниками ИТ на выполнение задач, управление доступностью, релизами и другие процессы, к внедрению которых банк подходит осознанно и подготовлено.

О проекте рассказывает Яремчук Ярослав, главный руководитель проектов и программ Департамента информационных технологий Банка Форум: “Если раньше ИТ-служба выполняла отдельные технические задачи и проекты, то сегодня она рассматривается как сервисная организация, оказывающая услуги. Благодаря автоматизации процессов управления ИТ на базе платформы OMNITRACKER мы получили возможность оказывать наши услуги более оперативно и качественно. За процессы управления отвечают менеджеры процессов, которые ответственно следят за соблюдением участниками всех правил и процедур. Отмечу, что консультационные услуги нам предоставляет компания OmniWay, которая стала победительницей конкурса среди пяти компаний-участников. Методика и большой опыт консультантов OmniWay позволили достичь поставленных целей в сжатые проектные сроки в полном соответствии с ожиданиями от проекта. Компания является также и сертифицированным поставщиком специализированного программного обеспечения OMNITRACKER. Данное программное обеспечение является относительно молодым, но благодаря правильной архитектуре и большому числу предлагаемых решений динамично развивается. Разработчиком OMNITRACKER является немецкая компания OMNINET. Клиентами этого разработчика, например, являются такие известные компании, как Deutsche Telekom, RTL Belgium, European Parliament и другие”.