Проект

"Аврора" проводит оптимизацию учёта внедрением системы управления предприятием

Заказчики: Аврора (фарм-компоненты)

Киев; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2013/05 — 2013/05
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Компания «1С:Первый БИТ» завершила проект по оптимизации программного обеспечения в торговой компания «Аврора», внедрением продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» сообщила пресс-служба интегратора 31 мая 2013 года.

Ранее

На момент начала проекта в компании автоматизирован лишь бухгалтерский учет. Сотрудники учетных служб использовали «1С:Бухгалтерию 7.7». С целью улучшения обслуживания клиентов и создания на предприятии действенной системы менеджмента, руководство приняло решение - оптимизировать программное обеспечение. В качестве партнера по внедрению выбрали компанию «1С:Первый БИТ».

Действия

Специалисты компании провели инсталляцию решения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», после чего провели обучение пользователей.

Автоматизированы:

  • управление торговой деятельностью — появилась возможность оценки рентабельности продаж, составления долгосрочных планов, анализа показателей; складской учет — в системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов;
  • учет банковских и кассовых операций — появилась возможность регистрации планируемых поступлений и расходов денежных средств, их резервирования под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах, размещения в ожидаемых входящих платежах, формирования платежного календаря;
  • управление взаиморасчетами — сотрудники финансового отдела могут анализировать изменение задолженности во времени и оперировать двумя видами задолженности – фактической и прогнозируемой (отложенной).

В системе реализованы функции автоматического ведения кадрового, налогового и бухгалтерского учета, формирования регламентированной отчетности. Оптимизированы процессы управления персоналом, расчета заработной платы сотрудникам и подготовки отчетных документов.