Проект

«1С-Рарус» автоматизировал процесс работы с клиентами в компании «ГЛОСАВ»

Заказчики: Глосав

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/05
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» автоматизировали участок по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании «ГЛОСАВ». С помощью «1С:CRM Проф» предприятие организует продажи спутниковой системы мониторинга ГЛОНАСС. Создана система учета работы с клиентами, повысилась управляемость клиентской базой, продажами и загруженностью персонала.

Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами руководство компании «ГЛОСАВ» приняло решение о внедрении программы «1С:Предприятие 8 CRM Проф». За помощью в реализации проекта руководство предприятия обратилось к компании-разработчику данного программного обеспечения – «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» помогли компании организовать эффективную работу на всех участках взаимодействия с клиентами, в том числе:

    • 1. Продажи;
    • 2. Маркетинг;
    • 3. Сервисное обслуживание.

Автоматизировано 5 рабочих мест. В рамках проекта оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В результате проекта компания «ГЛОСАВ» получила следующие преимущества:

    • 1. Создана система учета работы с клиентами, включающая истории контактов, регистрацию потребностей и планирование контактов;
    • 2. Повысилась управляемость клиентской базой, получена возможность быстрого доступа к подробной информации о каждом клиенте;
    • 3. Повысилось управление продажами, появилась возможность анализа цикла («воронки») продаж;
    • 4. Создана система управления временем и работой персонала, в том числе с возможностью напоминаний и выдачи заданий в информационной базе;
    • 5. Появилась возможность сегментировать клиентов, проводить анкетирование и телемаркетинг с целью дальнейшего улучшения эффективности работы предприятия.