Проект

WaveAccess построила CRM-систему для поставщика медуниформы RepScrubs

Заказчики: RepScrubs (Prescient Logistics)

Торговля

Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2017/03 — 2017/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Международная компания WaveAccess выступила технологическим партнером проекта по разработке комплексного ИТ-решения для поставщика медицинской униформы ScrubPort — RepScrubs. Об этом в WaveAccess сообщили 15 сентября 2017 года.

Задачи проекта

Заказчику — поставщику медицинской униформы ScrubPort — требовалось решение, благодаря которому врачи могли бы получать в больнице предоплаченный стерильный набор в вендорном аппарате по ID-номеру и PIN-коду и пополнять свой счет через веб-портал. Также важно было обеспечить формирование отчетов для всех участников системы: для владельца бизнеса, продавцов униформы, госпиталей и покупателей.

Ход проекта

Команда WaveAccess решила все поставленные задачи, объединив API (программный интерфейс приложения) вендорных автоматов с CRM-системой через специальную промежуточную базу.

В качестве backend-системы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое позволило расположить инфраструктуру в облаке, в географической близости от пользователя. Через CRM владелец бизнеса отслеживает информацию по всем аккаунтам и на основании этого строит статистику. CRM-система, наряду с промежуточной базой данных, интегрирована с платежными системами и отвечает за все транзакции с кредитными картами.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

На технологии ASP.NET MVC специалисты WaveAccess разработали веб-портал, который открывает доступ к данным из Microsoft Dynamics CRM. Он содержит разделы для пользователей, дистрибьюторов товара и администраторов мест продаж. Здесь сотрудники госпиталей могут регистрироваться и пополнять счет, налажен и механизм автопополнения. В госпитале для получения набора врачу достаточно ввести свой PIN и ID клиента. Если он забыл внести предоплату, то, чтобы совершить покупку, достаточно просто позвонить оператору и назвать свой ID — токен платежной системы хранится в CRM-системе.

Итоги внедрения

Специалисты WaveAccess объединили CRM-систему и пользовательский портал — облачное решение позволяет реализовывать одноразовые наборы стерильной медицинской одежды через вендорные аппараты в госпиталях США.

«
Важнейшей задачей проекта было настроить получение отчетов через интерфейс CRM-системы. Отчеты необходимы отделу продаж — собирает торговую аналитику по каждой вендинговой машине, госпиталям — следят за положенной им комиссией, потребителям — отслеживают собственные расходы и состояние счета. Сложность в том, что в Microsoft Dynamics CRM отсутствует нужный сервис отчетов, но нам удалось обойти эту проблему с помощью решения DevExpress Reporting. Теперь отчеты генерируются по расписаниям в настраиваемых подписках и отправляются по почте в виде PDF-вложений, — рассказал Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess.
»