Проект

RFP Group модернизирует ИТ-инфраструктуру холдинга внедрением ITSM-решения

Заказчики: RFP Group (Russian Forest Products)

Хабаровск; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft System Center Operations Manager (SCOM)
На базе: Microsoft System Center 2012

Дата проекта: 2012/08 — 2012/11
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 555
вендоры - 311
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1217
системы - 445
вендоры - 203

Softline модернизировал ИТ-инфраструктуру лесопромышленного холдинга RFP Group на платформе решений System Center, сообщила компания 23 ноября 2012 года.

Цели

Создание холдинга и объединение в рамках этого процесса ряда крупных предприятий сопровождалось интенсивным развитием ИТ-инфраструктуры компании. Ежегодно увеличивалось число единиц оборудования и объем используемых программных продуктов. Корпоративная сеть RFP Group объединила более 500 рабочих станций, 80 физических и более 300 виртуальных серверов.

В этих условиях перед ИТ-руководством холдинга встали задачи повышения эффективности управления IT-инфраструктурой. Необходимо было сократить сроки устранения аварийных ситуаций, оптимизировать затраты на обслуживание и развитие инфраструктуры, а также обеспечить своевременное получение актуальной информации об ее текущем состоянии. Требовали решения и вопросы повышения уровня информационной безопасности и обеспечения оперативной работы всех информационных и аналитических систем RFP Group.

Решение

Поставщиком ИТ-услуг выбрана компания Softline. Для решения задач по мониторингу состояния распределенных приложений специалисты Softline предложили внедрить систему управления на основе Microsoft System Center Operations Manager 2012, предназначенную для всестороннего управления службами.

«В рамках проекта компанией Softline было внедрено решение, позволяющее контролировать работу объектов сетевой инфраструктуры, находящихся не только в головном офисе компании, но и на удаленных площадках. Система позволяет из единой консоли проводить мониторинг состояния различных элементов в крупных распределенных информационных системах», – отметил Сергей Шопин, инженер центра решений представительства компании Softline в Хабаровске.
Антон Ващенко, руководитель отдела системного администрирования RFP Group, поведал: «Благодаря системе мониторинга мы можем в режиме реального времени следить за здоровьем всей информационной системы, что, в свою очередь, позволяет нам на самых ранних стадиях выявлять и предотвращать проблемы, не прерывая обслуживания пользователей всех предприятий холдинга. Возможность проактивного мониторинга и оперативного реагирования на возникающие проблемы особенно актуальна для нашего холдинга, имеющего развитую и территориально распределённую ИТ-инфраструктуру. Теперь сбои сетевого, серверного оборудования и приложений устраняются еще до того, как администратор или пользователи узнают о них. Возможность просмотра отчетов за любой промежуток времени позволяет нам не только анализировать данные и повторяющиеся инциденты, выявляя, таким образом, уязвимые места инфраструктуры, но также и гибко планировать следующие этапы модернизации IT-инфраструктуры».