Проект

Infinity Taxi обеспечивает скоростную курьерскую доставку QuickFrog

Заказчики: QuickFrog

Москва; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2011/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 122
вендоры - 76

Служба скоростной доставки QuickFrog, работающая в Москве и Санкт-Петербурге, была основана в 2009 году. Транспортный парк курьерской службы на сегодняшний день содержит более 50 единиц техники, среди которой автомобили Daewoo Matiz, мотороллеры и трициклы.

Задача компании QuickFrog - обеспечить экспресс-доставку (в течение 59 минут с момента заказа) товаров и документов, которые стали срочно необходимы в определенном месте в конкретное время.

У всех курьеров, курсирующих по городу, есть GPS-устройства, а их маршруты выстраивают диспетчеры в офисе согласно текущей ситуации на дорогах.

Компания работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Среди крупнейших партнеров QuickFrog - компании Yota и Skylink. Специально для таких клиентов QuickFrog использует дополнительный сервис: мобильные склады - курсирующие по городу машины с популярными товарами вроде картриджей,Yota-модемов, iPhone и т.д.

По данным генерального директора QuickFrog Александра Бортенева, компания изначально планировала работать с использованием самых современных технических средств, поскольку только так можно достичь необходимого гарантированного уровня предоставляемых услуг.

В качестве основной программы для обработки заказов была выбрана система Infinity TAXI, разработанная компанией "ИнтелТелеком".

"Самым важным фактором выбора были рекомендации руководителей профессиональных диспетчерских такси, а также экспертов данного рынка, - рассказывает Александр Бортенев, - Основными критериями для нас являлись простота в управлении для диспетчеров и функционал программы: SMS оповещения,быстрое соединение курьеров с клиентом, записи разговоров для улучшения качества обслуживания и многие другие возможности, которые давала только система Infinity TAXI. На текущий момент чаще всего используем телефонию и всё, что связано с налаживаем цепочки 'колл-центр - курьер - клиент', а также ведение статистики и клиентской базы по заказам с привязкой к телефону. Очень порадовало быстрое и беспроблемное внедрение решения". Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.8 т

На текущий момент работа QuickFrog построена следующим образом:

  • поступает звонок от клиента;
  • диспетчер обрабатывает заявку и оформляет заказ;
  • через систему диспетчер отправляет заказ на доставку ближайшему свободному курьеру;
  • курьер подтверждает получения заказа сообщением или сменой статуса через мобильный телефон;
  • при подъезде на адрес водитель сам связывается с клиентом, используя java-приложение.

В ближайшем будущем компания планирует открыть собственный интернет-магазин цифровой техники и создать представительства в Уфе, Казани и других регионах России.