Проект

Procter & Gamble модернизировала технологии дизайна товарной продукции

Заказчики: Procter & Gamble

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Dassault Systemes
Продукт: Dassault Systemes: Perfect Production
На базе: 3DExperience
Второй продукт: Dassault Perfect Package

Дата проекта: 2016/07 — 2017/03
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 905
системы - 258
вендоры - 165
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 562
системы - 189
вендоры - 134
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
подрядчики - 69
проекты - 343
системы - 117
вендоры - 66

4 мая 2017 года компания Dassault Systèmes объявила о внедрении отраслевых технологий Dassault Systèmes `Perfect Product` и `Perfect Package` в компании Procter & Gamble Company (P&G).

Задачи проекта

Цель внедрения - обеспечить пользователей доступом к данным и возможности взаимодействия с коллегами и потребителями, что поможет компании ускорить и улучшить процесс создания дизайна продукции и упаковки, повысить уровень управления требованиями и программами.

Стажеры в Procter & Gamble, (2016)
«
Принятое решение об модернизации нашей действующей PLM системы от Dassault Systèmes и переходе на платформу 3DEXPERIENCE - часть нашей работы, направленной на цифровую трансформацию бизнеса для поддержки цифровой трансформации рабочих процессов и повышения ценности. Платформа 3DEXPERIENCE способствует комплексной интеграции инноваций и улучшению пользовательского опыта для нашего технического сообщества.

Жан-Луи Оспитей (Jean-Louis Hospitel), ИТ-директор в P&G
»

Скриншот окна ПО, (2016)

Итог проекта

Созданные на платформе 3DEXPERIENCE, отраслевые технологии `Perfect Product` и `Perfect Package` доступны для 18 тыс. пользователей в подразделении исследований и разработок, отделе поставок продукции, отделе качества и в других подразделениях P&G. Эти продукты обеспечивают поддержку в создании дизайна и разработке продукции.

Скриншот окна ПО, (2016)

Помимо повышения эффективности, эти технологии обеспечивают удобный обмен данными с потребителями, что помогает получить подробную информацию о трендах, потребностях рынка, использовании продукции.

«
Платформа 3DEXPERIENCE и наши отраслевые решения для индустрии потребительских товаров позволяют соединить людей, процессы и системы. В результате компании смогут сократить время на разработку продукции в некоторых случаях на 20%. Это важно в отрасли, где требуются более масштабные, и быстрые инновации от компаний, вынужденных постоянно подстраивать и адаптировать свои бизнес-приоритеты в соответствии с меняющимися привычками потребителей. Благодаря этому разработка и создание продуктов становится более эффективной.

Филипп Лоэб (Philippe Loeb), вице-президент, упакованные товары широкого потребления и розница, Dassault Systèmes
»