Проект

Prisma (Microsoft Dynamics NAV)

Заказчики: Prisma (Призма) Торговая сеть

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Microsoft Dynamics NAV 2013
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2008/06 — 2013/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Продолжается внедрение Microsoft Dynamics NAV для крупной сети финских супермаркетов Prisma. Долгосрочное сотрудничество Awara и Prisma началось еще в 2008 году, в ближайшее время запланировано развитие системы (в частности работа с рядом модулей новой версии Microsoft Dynamics NAV 2013)

Поскольку система внедрялась «с нуля», то основными результатами для заказчика является полная автоматизация деятельности и реализованная система международной и российской отчетности, что позволяет предоставлять корректные и формализованные данные в головной офис в Финляндии. Внедренная система успешно функционирует во многих офисах заказчика.

  • проработаны новые процессы, деятельность компании полностью отвечает российскому законодательству, функционирование системы началось оперативно и при постоянной поддержке разработчиков Awara IT Solutions.
  • разработан инструмент для автоматизации алкогольной декларации
  • ускорен процесс формирования финансовой отчетности
  • создана единая система сбора, обработки и передачи информации о складских и торгово-закупочных процессах позволило централизовать формирование ассортимента, повысить эффективность прогнозирования и минимизировать «человеческие риски».

Prisma - лидирующая торговая сеть в Финляндии (входит в холдинг S-Group). Сегодня магазины Prisma присутствуют во всех странах Балтии, а в последние годы сеть набирает популярность и на Северо-Западе России. В Санкт-Петербурге открыто 11 супермаркетов и 6 гипермаркетов. Важные элементы позиционирования и роста - это товары под собственной торговой маркой и высокий европейский сервис. Активное международное сотрудничество налагает не только высокие требования к конкурентоспособности производства, но и безукоризненное соответствие всем международным требованиям к финансовой отчетности. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области запланировано открыть порядка 30 магазинов заказчика.