Проект

PepsiCo диджитализировала подбор сотрудников с помощью Skillaz

Заказчики: PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс)

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: Skillaz Digital-платформа найма персонала

Дата проекта: 2017/03 — 2020/09
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

2020: Диджитализация подбора сотрудников с помощью Skillaz

27 октября 2020 года компания PepsiCo сообщила о внедрении интеллектуальной системы подбора Skillaz для найма массового персонала (более 5 тысяч сотрудников в год). Это позволяет сокращать сроки найма, экономить ресурсы команды подбора персонала, делает процесс рекрутмента бесшовным для внутреннего заказчика и кандидата.

Внедрение прошло в рамках трансформации HR-модели и автоматизации HR-сервисов для сотрудников. Skillaz стал ключевым ИТ-решением PepsiCo в процессе организации Единого сервисного центра по подбору персонала. Система разделяет процесс подбора на простейшие операции и помогает управлять всеми этапами: настраивать уникальные борды с отчетностью по разнообразным параметрам, что помогает отследить срок на каждом этапе воронки, замерять эффективность процессов и его участников, предоставлять актуальную и детальную аналитику бизнесу.

Главными результатами внедрения на данном этапе стала оптимизация целевого процесса и методологии подбора персонала, а также интеграция с Power BI. К нынешнему моменту сроки подбора сократились уже на 3 дня в сравнении с предыдущими периодами, а также обрабатывается 100% кандидатов.

Skillaz cтал для PepsiCo основной экосистемой для подбора массового персонала в России. Она интегрирована с внутренней информационной средой, в которую входят SAP, Atlassian Jira, MS Exchange, а также портал PepsiCo careers.

«
Мы хотим нанимать лучших сотрудников быстрее и эффективнее, чтобы они с нами оставались надолго и росли вместе с компанией. Без современных систем автоматизации решить эти задачи уже невозможно. В Skillaz мы получили бизнес-партнера, который настраивается на наши процессы и эффективно оптимизирует их. Бесшовность процесса подбора, разделение на отдельные простейшие операции и работа в одной системе позволили сократить сроки подбора на 3 дня по сравнению с предыдущими годами. А в закрытии массовых вакансий каждый день имеет финансовую ценность для компании,

- отметила руководитель отдела подбора персонала и развития бренда PepsiCo Россия, Украина, СНГ Мария Ярошевская
»

[1]

2017: Тестирование Skillaz при отборе студентов для летней научной школы

Проект летней научной школы — это часть масштабной программы PepsiCo "Лидеры агроиндустрии". Целью проекта является поддержка высшего аграрного, технического и инженерного образования в России. Задачей проекта в этом году стал поиск талантливых ребят для работы на молочном предприятии компании в городе Тимашевске Краснодарского края.

Специально для этого проекта Skillaz создал посадочную страницу с информацией о программе, которая могла бы привлечь внимание ребят для участия в конкурсе. Студенты заполняли анкету и сами выбирали тест из двух направлений — химическое/технологическое и инженерное. С участниками, справившимися с тестированием, связывались специалисты по подбору персонала для проведения телефонного интервью. По его результатам лучших ребят приглашали участвовать в проекте. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

В течение недели работы школы участники в командах создавали собственные проекты при поддержке экспертов компании. Эксперты, вовлеченные в проект, не только смогли дать необходимые знания ребятам, но и показать, как на практике выглядит производственный процесс. Финалом студенческой работы в школе стали презентации готовых проектов и выбор лучшей работы строгим жюри. Помимо презентационных навыков ребят, проявленных во время защиты проектов, жюри оценивало и профессиональные, и лидерские качества участников в течение всего периода работы школы. Ребята стремились максимально показать свои умения, чтобы по итогам школы получить приглашение на работу в компании.

Комментарий представителя PepsiCo (Александр Соловьев, Специалист по развитию бренда работодателя): С помощью платформы Skillaz мы смогли оптимизировать процесс поиска и подбора талантов в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Нам удалось существенно сократить временные ресурсы, что позволило сделать дополнительный акцент на качестве отбора. Хотелось бы отметить техническую оснащенность платформы, которая позволяет оперативно работать с большим количеством кандидатов.

Примечания