Проект

PepsiCo подключает партнёров к порталу PepMarket IDMS

Заказчики: PepsiCo Russia (Пепсико Холдингс)

Москва; Пищевая промышленность



Дата проекта: 2017/03 — 2017/09

В октябре 2017 года компания PepsiCo Russia запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов. Через PepMarket PepsiCo работает с 90 клиентами.

«Система PepMarket является нашей стратегической инвестицией в развитие автоматизации обработки заказов. Это оптимальное решение для тех клиентов, которые на своей стороне пока еще не перешли полностью на электронный документооборот, но уже задумались об оптимизации ресурсов и повышении эффективности взаимодействия», – объясняет Алексей Катугин, эксперт по электронному документообороту, PepsiCo Россия.

PepMarket основан на системе IDMS (англ. Integrated Distribution Management System): это комплексное решение для эффективного взаимодействия с партнерами, включая работу с полной цепочкой документов, сопровождающих поставку – от заказа до электронного счета-фактуры. Для партнеров PepsiCo подключение к порталу и обслуживание осуществляется бесплатно.

PepMarket не требует интеграции с учетной системой компании, обладает простым и понятным интерфейсом, при этом может легко модифицироваться с учетом потребностей любого заказчика. Портальное решение позволяет легко создавать шаблон заказа и копировать его в дальнейшем, при этом ответственный сотрудник компании сможет подключиться к PepMarket с любого устройства с доступом в интернет. Система не требует дополнительных человеческих ресурсов для обслуживания и может администрироваться собственными специалистами заказчика.

Для разработки и внедрения решения была выбрана компания «КОРУС Консалтинг СНГ». В процессе работ подрядчик реализовал ряд дополнительных функций, учитывающих специфику бизнеса PepsiCo в России. Компания также оказывает техническую поддержку в режиме 24/7.