Проект

Представительство компании Peli в России внедряет CRM-решение

Заказчики: Peli

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2009/05 — 2009/11
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации деятельности авторизованного представителя компании «Peli» в России (компании «Протекшен энд сервис») на базе продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Задачи

На момент принятия решения о реализации проекта внедрения комплексной торговой CRM-системы в компании существовал ряд проблем:

  • отсутствовала единая система управления заказами, поставками и продажами;
  • происходили серьезные информационные потери за счет разрозненности баз данных о продажах, финансах и клиентах компании;
  • отсутствовали инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).

Мнение

Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников так комментирует возникшую необходимость внедрения CRM-системы: "Мы хотели, чтобы процесс продажи от первого контакта с клиентом до момента передачи его на сервисное обслуживание, стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства".

В качестве партнера по комплексной автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус». В рамках проекта в компании «Протекшен энд сервис» была поставлена и настроена необходимая компьютерная техника и системное ПО; запущена CRM-система, интегрированная с телефонией (офисной АТС), SMS и факсом.

Итог

Бизнес-процессы в CRM-системе позволили связать все подразделения компании в единое целое, задать высокий уровень сервиса компании. "Мы накапливаем историю работы с клиентами и аналитику по каждому покупателю. Используем коммуникаторы для ускорения обслуживания клиентов и сокращения операционных затрат по продажам. В итоге мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами", - отметил Александр Смиренников.