Проект

Orion.Group завершила внедрение Місrosoft Dynamics 365

Заказчики: Orion.Group

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: OntargIT (Онтаргит)
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2017/09 — 2018/05
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

3 июля 2018 года компания OntargIT сообщила о завершении внедрения в Orion.Group облачной платформы Microsoft Dynamics 365 (for Sales), которая позволяет полностью автоматизировать цикл продаж и дает возможность эффективнее работать с каждым клиентом. Реализацию проекта выполнила компания OntargIT.

Предпосылки и цели проекта

В начале 2017 года, в связи с активным развитием, в Orion.Group увеличилось количество проектов, которые требовали большего внимания, управления и контроля. В связи с ростом бизнеса возникла необходимость повысить эффективность продаж и выстроить систему управления работой с клиентами таким образом, чтобы иметь возможность контролировать все процессы продажи: от первого контакта с клиентом до закрытия актов и подготовки договора на техническое обслуживание. Для этого было необходимо повысить и внутренний контроль работы сотрудников Orion.Group, которые были задействованы в процессе продаж проектов, и обеспечить:

  1. Полный контроль процесса продажи на каждом из его этапов.
  2. Возможность назначения задач сотрудникам и контроль за их исполнением.
  3. Уменьшение времени на согласования документов внутри компании.
  4. Эффективную внутреннюю коммуникацию всех задействованных в процессе продажи сотрудников (работа в команде).


Для решения этих задач руководству Orion.Group необходимо было выстроить единую централизованную систему взаимоотношения с клиентами, и автоматизировать управление процессом продаж.

Ход проекта

По итогам тендера для реализации проекта была выбрана компания ОntargIT с решением Місrosoft Dynamics 365. Основными критериями для выбора стала надежность предложенной платформы, а также: гибкость, масштабируемость, широкая функциональность предложенного решения, стандартная функциональность которого полностью покрывает процессы клиента и дает возможность дальнейшего расширения функционала системы.

Проект стартовал в сентябре 2017 года. Внедрение предполагало максимальное использование стандартного функционала Місrosoft Dynamics 365 и сведение к минимуму программируемых модификаций. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

По инициативе Заказчика сотрудники Orion.Group принимали активное участие в процессе внедрения, что позволило повысить уровень технической подготовки команды компании, которая в дальнейшем самостоятельно сможет принимать все необходимые шаги по поддержке и развитию системы.

Итоги проекта

На июль 2018 года в Orion.Group полностью автоматизирован процесс продаж с реализацией нетривиальной логики расчётов коммерческих предложений для инжиниринговых проектов – расчётов работ и материалов по производственному и монтажному направлениям отдельно. Появилась возможность вести в единой базе всю информацию о клиентах и подрядчиках, выстраивать прозрачные взаимоотношения с заказчиками на всех этапах продажи: от первого контакта и подписания договора, до выставления счетов и подписания актов сдачи выполненных работ. Были задействованы и другие стандартные возможности платформы Місrosoft Dynamics 365, которые улучшили коммуникацию внутри команды и решили вопрос качества и структурирования данных. Например, появилась возможность, в системе проводить оценку персонала (согласно навыков) для привлечения необходимых специалистов к выполнению тех или иных видов работ.

Параллельно в Orion.Group была решена еще одна из основных задач этого проекта – планирование ресурсов и трудозатрат персонала. В будущем Заказчик, основываясь на плановых и фактических показателях трудозатрат, сможет оптимизировать производственные работы своих подразделений, а также будет иметь возможность предоставлять более точные оценки в предложениях для своих клиентов на этапе продаж.

«
«Благодаря внедрению CRM мы улучшили качество управления продажами, что позволит клиентам получать более быстро и качественно услуги и производимый нами товар. Наши специалисты тратят гораздо меньше времени на подготовку коммерческих предложений, улучшились внутренние коммуникации в команде сотрудников, участвующих в продажах. Надеемся, что внедрение CRM станет первой ступенькой к внедрению ERP-системы».

Андрей Карбан, технический директор Orion.Group
»

Проект завершен в мае 2018 года. Orion.Group планирует продолжать сотрудничество с OntargIT по технической поддержке внедренного решения, и дальнейшему развитию платформы Міcrosoft Dynamics 365.