Проект

Optiland переводит коттеджные поселки на облачный сервис PASS24.online

Заказчики: Optiland (Оптилэнд)

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: PASS24.online

Дата проекта: 2017/06 — 2017/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14494
системы - 1784
вендоры - 1003
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 307
системы - 258
вендоры - 180

Содержание

4 октября 2017 года компания «ОНВИ Сервис» объявила о том, что компания-застройщик Optiland переводит управление своих коттеджных поселков в облачные сервисы.

Теперь управление пропускными системами поселков доступно для жителей с мобильных устройств (iOS, Android) через мобильное приложение PASS24.online и традиционный веб-интерфейс. Служба безопасности также переводит журналы учета в электронный вид, что позволит увеличить прозрачность и безопасность поселков.

Задачи проекта

«
Переход на облачный сервис PASS24.online — часть нашей стратегии, в рамках которой мы стремимся создать максимально аутентичную и, в то же время, комфортную среду в своих поселках. В каждом своем проекте мы фокусируемся на том образе жизни, который хотят вести будущие жители. Мы ориентируемся на людей с приоритетами, к примеру, в «Марселе», нами сделан акцент на воспитание, в «Кембридже» на образование, а в «Бристоле» — на семейные ценности. Объединяет все наши поселки желание создать «умную» и безопасную среду, основанную на применении новейших ИТ-решений и сервисов, — подчеркнул Алексей Однорал, руководитель департамента реализации компании Optiland.
»

Итоги проекта

В коттеджных поселках «Кембридж», «Марсель» и «Бристоль» стало доступно управление пропускными системами с помощью мобильного приложения PASS24.online. На сегодняшний день облачный сервис прошел тестирование и доступен для жителей поселка «Бристоль», который насчитывает более 10 тыс. жителей. Ожидается, что с внедрением PASS24.online в «Кембридже» и «Марселе» количество пользователей достигнет 18, 5 тыс. В среднем в поселке делается около 1,5 млн заявок на пропуск в год.

Облачный сервис PASS24.online обеспечивает прозрачную систему въезда/выезда на территорию коттеджного поселка гостевого транспорта и позволяет отслеживать и контролировать время пребывания гостей. Взаимодействие с сотрудниками охраны в режиме реального времени ускоряет процессы, по данным компании, на 80%. Управление пропускной системой в мобильном приложении также позволяет повысить скорость взаимодействия с контрольно-пропускным пунктом. Кроме того, сервис позволяет создавать «постоянные пропуска» — шаблоны заявок для гостей, а также повторять заявки. Исключается возможность потери заявки и ошибок при ее заполнении.

Планы

«
Внедрения PASS24.online в поселки компании Optiland для нас — важный шаг. Мы успешно прошли тестирование и запустили работу в поселке «Бристоль», в ближайших планах — перевод еще двух поселков компании в наш сервис, — сообщил генеральный директор ИТ-компании «ОНВИ Сервис», основатель проекта PASS24.online Алексей Хромов.
»