Проект

В салоне "Monsieur француз" в работу принято отраслевое решение автоматизации управления

Заказчики: Monsieur француз

Уфа; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалоном
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Специалисты 1С:Первого БИТа (1С:Бухучет и Торговля) внедрили в автосалоне «Monsieur француз» программный продукт «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», установили комплект специализированного торгового оборудования, сообщила компания-интегратор 6 марта 2013 года.

Основание

Ключевые бизнес-процессы предприятия-заказчика автоматизированы ранее, однако оставались некоторые участки, где в силу отраслевой специфики фирмы учет действовал неэффективно и для качественного исполнения требовал дополнительных трудозатрат. В первую очередь это касалось расчета заработной платы непосредственно по результатам работы и с учетом индивидуальных графиков. Также руководство компании хотело внедрить механизм учета товаров по штрих-коду, создать базу хранения клиентских данных, позволяющую консолидировать полный спектр сведений о посетителях (контакты, историю взаимоотношений и расчетов, данные по оказанным услугам и пр.), а также получить набор готовых форм документов, в т.ч.с возможностью их дальнейших изменений и доработок.

За реализацию проекта взялись разработчики продукта. В короткие сроки выполнили установку и настройку системы, объяснили пользователям принципы ее работы.

В качестве сопутствующих инструментов оптимизации клиент выбрал линейку торгового оборудования:

  • сканер для 1D кодов SYMBOL LI 4278 Bluetooth Image,
  • термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA TLP 2824 Plus,
  • термотрансферные этикетки 58 мм x 40 мм.

Итог

Благодаря гибким настройкам были созданы оптимальные цепочки операций, соответствующие технологиям и количеству задействованных сотрудников.

Повысилась лояльность клиентов.

Решены кадровые вопросы.

Улучшилась эффективность взаимодействия отделов.