Проект

Microsoft System Center Operations Manager 2007 R2 в "Банке Хоум Кредит"

Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft System Center Operations Manager (SCOM)
На базе: Microsoft System Center 2012

Дата проекта: 2011/07
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 557
вендоры - 312
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1219
системы - 447
вендоры - 204

Компания ИНЛАЙН ГРУП объявила в октябре 2011 года о завершении проекта по внедрению системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений в “Банке Хоум Кредит”. Сообщается что система была внедрена в целях повышения эффективности работы ИТ-служб, надежности и управляемости ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений, а также сокращения расходов на обслуживание информационных систем. Для выполнения работ по созданию системы мониторинга на основе решения Microsoft System Center Operations Manager 2007 R2 была привлечена компания ИНЛАЙН ГРУП.

Как информирует ИНЛАЙН ГРУП, в рамках проекта ее специалисты осуществили проектирование, стендовое моделирование, настроили проактивный мониторинг объектов ИТ-инфраструктуры. При построении системы были учтены требования банка к параметрам мониторинга ИТ-инфраструктуры, а также реализации ролевого доступа и формата отчетности. Набор стандартных модулей мониторинга был расширен и дополнен собственными разработками специалистов ИНЛАЙН ГРУП.

По оценкам участников проекта, в результате внедрения и интеграции системы мониторинга была создана единая точка контроля и управления ИТ-инфраструктурой заказчика. ИТ-службы банка получили возможность предупреждать возникновение сбоев, оперативно их локализовать и тем самым сократить простои, снизить потери рабочего времени и повысить доступность бизнес-приложений. ИТ-руководство также получило инструмент проактивной диагностики, который позволяет предупреждать инциденты, способные влиять на бизнес банка.

По окончании работ специалисты ИНЛАЙН ГРУП провели обучение и передали ИТ-службам банка комплект эксплуатационной документации. ИТ-специалисты банка получили необходимые знания для расширения функционала системы собственными силами.

По словам директора департамента сопровождения информационных технологий банка Сергея Новицкого, созданная система мониторинга ИТ-инфраструктуры уже позволила банку сократить время на устранение инцидентов и повысить устойчивость функционирования серверов, обслуживающих бизнес-процессы.