Проект

Lush внедряет в магазинах решение TeamViewer в качестве средства управления

Заказчики: Lush

Химическая промышленность

Подрядчики: TeamViewer
Продукт: TeamViewer Touch
На базе: TeamViewer (удалённое управление и ВКС)

Дата проекта: 2013/04 — 2013/06
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

Компания TeamViewer провела модернизацию управления 43 магазинами косметической компании LUSH в Германии и Чехии внедрением решения TeamViewer Touch, сообщила пресс-служба разработчика 5 июня 2013 года.

Путь

После консультации с поставщиком ИТ-услуг принято решение в пользу программы для удаленного доступа TeamViewer, установленной в тестовом режиме. Значительные преимущества, предлагаемые TeamViewer, стали очевидны в необыкновенно простой установке и функциональных возможностях, в точности соответствующих требованиям LUSH. Также компании LUSHпонравилась модель одноразовой платы за лицензию без последующих затрат. Теперь решением регулярно пользуются около десяти сотрудников в главном офисе компании LUSH в г. Месштеттен, а также внешний поставщик ИТ-услуг.

Итог

Установка программного обеспечения TeamViewer на компьютерах пользователей в магазинах и региональном офисе LUSH помогла разрешить ряд задач:

  • Осуществлена оптимизация обслуживания кассовых систем посредством удаленного доступа.
  • Создана логичная система управления для передачи отчетов о продажах и проведения анализа ассортимента.
  • Обеспечен доступ к центральной информационной системе для всех сотрудников без значительных внутренних ИТ-преобразований.

«Преимущества использования TeamViewer очевидны. Исключив необходимость приезда в центральный офис на выходных, мы экономим более пяти часов рабочего времени ежемесячно. В то же время сокращение затрат на ИТ-поддержку измеряется четырехзначными цифрами. Сотрудники в магазинах довольны тем, что теперь они могут гораздо быстрее получать помощь в решении технических проблем», — отметила Катя Кресс ( Katja Kreß), директор компании LUSH GmbH (Германия).
Решение значительно упростило управление при передаче отчетов о продажах и проведении анализа ассортимента. Проверка сотрудником передачи данных на выходных теперь может выполняться удаленно. В случае возникновения ошибок в программном обеспечении компьютерно-кассовой системы сотрудники службы поддержки производителя могут получать доступ напрямую.