Проект

Luciano (СПА-комплекс премиум класса) (Microsoft Dynamics AX 2009)

Заказчики: Luciano (СПА-комплекс премиум класса)

Казань; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Neti (Нэти)
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2009
На базе: Microsoft Dynamics AX
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2012/03 — 2017/05
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Был необходим опытный разработчик, который имеет опыт разработки POS-систем и Корпоративного портала, а также опыт в оптимизации производительности. Очень важна была скорость реакции, поскольку система используется как front-office.

Neti при сопровождении Luciano сконцентрировалось на трех важнейших приоритетах Заказчика:

  • Оперативность поддержки. Инциденты и ошибки устранялись в течение дня. 80% за 1 час.
  • Поддержка интеграции с системами 1С:Бухгалтерия, автоматизации ресторана, контроля доступа и телефонии.
  • Расширение функционала по мере совершенствования услуг спа-комлекса и автоматизации внутренней деятельности.

Был внедрен модуль интеграции с , который Neti успешно работает уже на десятках проектов. Разработан функционал по расписанию для фитнеса, медосмотру персонала, доработаны отчеты, доработана интеграция с ресторанной системой. Теперь все данные о счете клиента содержатся в Dynamics AX. Важным был вопрос о разработке расчета сдельной системы оплаты фитнес-тренерам. Но самое главное велась постоянная оптимизация форм планирования и записи клиентов. Это позволяло повышать удовлетворенность клиентов Luciano.

Качественное сопровождение удалось уложить в ежемесячный бюджет 50-100 тыс.руб. Это дешевле собственного разработчика, который априори не смог бы решить весь круг задач. Пришлось бы нанимать фрилансеров или компанию-интегратора, что не позволило бы удержаться в рамках заданного бюджета.