Проект

LUL использовала технологии Bentley для ремонта туннеля метро

Заказчики: London Underground Limited (LUL)

Лондон; Транспорт

Продукт: Bentley MicroStation
Второй продукт: Bentley ProjectWise
Третий продукт: Bentley AECOsim Building Designer

Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 567
системы - 494
вендоры - 191
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 239
проекты - 1113
системы - 284
вендоры - 213
Технология: BIM - Информационное моделирование зданий и сооружений
подрядчики - 52
проекты - 169
системы - 97
вендоры - 56

21 декабря 2015 года стало известно о проекте прокладки тоннеля на 215-метровом участке Юбилейной линии компании London Underground Limited, с использованием технологий компании Bentley для 3D-визуализации и анимации, 4D-планирования, 3D-печати и создания виртуальной реальности.

Задача проекта

Перед руководством London Underground Limited (LUL) встала задача создания проекта ремонта тоннеля, который не нарушал бы повседневного сообщения поездов на Юбилейной линии (Jubilee Line) метрополитена.

Ход проекта

Используя ПО Bentley MicroStation, ProjectWise, AECOsim Building Designer, Bentley Navigator, Descartes, Bentley Pointools View, проведены ремонт рельсового пути, восстановительные работы в туннеле на 215-метровом участке Юбилейной линии. При этом линия продолжала функционировать в обычном режиме.

Лондонская подземка (2013)

Время работы в тоннеле ночью ограничивалось 2,5 часами. London Underground Limited собрала команду и использовала ее потенциал. Посредством ПО ProjectWise общее окружение данных и рабочие процессы определены в соответствии с британским стандартом 1192 и это обеспечило единый достоверный источник для всех данных в проекте, помогло компании London Underground Limited выполнить проект на четыре месяца ранее заявленного срока.

LUL сумела реализовать ряд инноваций:

  • полностью сканированная на лазерном 3D-сканере модель объекта и инфраструктуры помогла создать 3D-модель, устраняя необходимость в дополнительных проверках и наблюдениях за объектом.
  • экономия времени до 15-20 процентов достигнута множеством процессов, связанных с проектированием и проверкой, начатым при запуске жизненного цикла проекта, что привело к созданию согласованного проектного решения и проектного плана на ранних этапах реализации проекта.
  • оценка качества проектирования, 4D-планирование и другие шаги, направленные на оценку проектной модели, позволили максимально сократить сроки работ. Например, путем ввода двух сегментных проходческих щитов команда смогла выравнять тоннель с обоих концов, что увеличило производительность в два раза и помогло завершить проект на четыре месяца раньше, чем это планировалось изначально.