Проект

Leomax использует номера 8-800-500 от Orange

Заказчики: Leomax (Домашний магазин Леомакс)

Москва; Торговля

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/01
Контакт-центры телевизионных каналов ТТС, Домашний магазин, SHOP24 используют номера Orange для организации «горячей линии»

Группа компаний LEOMAX воспользовалась номерами серии 8-800-500 от Orange Business Services для удобной организации работы контактных центров своих телевизионных каналов, включая флагманский канал SHOP24, работающий по модели «прямой эфир». «Красивые» бесплатные номера от Orange помогают LEOMAX поддерживать высокий уровень обслуживания, принятый в компании, и обрабатывать свыше 600 000 звонков ежемесячно.

LEOMAX сегодня — это более 1000 сотрудников и 10 направлений бизнеса. Высокие темпы развития всех направлений деятельности компании требовали внедрения новых инструментов работы, в частности, увеличения количества телефонных номеров, по которым клиенты трех телевизионных каналов компании и зрители, которых заинтересовала реклама товаров LEOMAX на центральном телевидении, могли бы получить консультацию и сделать заказ.
Для работы телеканалов номер «горячей линии» по всей стране незаменим, так как звонки, бесплатные для клиентов, стимулируют рост входящего трафика. Проанализировав существующие предложения на рынке, компания выбрала услугу Free Phone 8-800-500 от международного сервис-провайдера Orange Business Services и получила доступ к более 150 бесплатным номерам, которые 2 контакт-центра телемагазинов используют для организации обработки свыше 600 000 звонков ежемесячно. В рамках услуги LEOMAX может осуществлять качественный мониторинг трафика и переключать линии на «пиках» нагрузки.