Проект

Lamoda повышает уровень требований к качеству каналов связи

Заказчики: Lamoda (Ламода)

Москва; Торговля

Подрядчики: Мастертел, Mastertel
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2013/09 — 2014/08

25 сентября 2013 года компания «Мастертел» сообщила о начале работ по итогам объявленного компанией Lamoda тендера на предоставление телекоммуникационных услуг, где «Мастертел» стала основным поставщиком услуг связи.

Ход проекта

Согласно условиям договора, специалисты «Мастертел» подключили в офисе клиента услугу «Бесплатный вызов 8-800», предоставили высокоскоростные каналы связи для call-центра с последующей возможностью расширения и «красивый» телефонный номер.

«Для нашего бизнеса, одним из главных требований со стороны клиента является скорость обработки поступившего заказа. Это условие достижимо только благодаря устойчивым телекоммуникациям. Повышение уровня интернет-продаж и клиент-ориентированность нашей компании увеличивает требования к провайдеру: важны гарантия качества, оперативность решения задач, а также круглосуточный сервис», - отметил Флориан Янсен, соучредитель, управляющий директор Lamoda.