Проект

«Первый Бит» автоматизировал российское представительство Kyocera

Заказчики: Kyocera Document Solutions (Киосера Документ Солюшенз) KDRU

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2018/07 — 2019/01
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

2019

25 января 2019 года компания «Первый Бит» сообщила, что автоматизировала российское представительство Kyocera.

По информации компании, с самого открытия московский офис Kyocera работал в зарубежной информационной системе SAP. Однако при ведении управленческого учета и подготовке отчетности сотрудники корпорации столкнулись с трудностями, из-за того, что требования российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учета существенно разнятся с международными стандартами.

Чтобы устранить проблему, требовалось дополнительно внедрить в работу еще и российскую систему ведения учета, которая должна была отвечать сразу нескольким требованиям: надежности, доступности, масштабируемости, иметь возможность интеграции с корпоративными базами SAP. Кроме того, нужно было настроить удаленный доступ к информационным базам через «облачные» технологии.

Руководство выбрало решения «1С:Предприятие 8», они полностью подходили под требования, а для бесперебойности работы приложения решили разместить в западном дата-центре.

Далее рост представительства Kyocera привел к увеличению количества информационных баз. Зарубежный хостинг перестал обеспечивать необходимую оперативность и стабильность работы. Система нередко давала сбои. Требовался новый хостинг. При этом нужно было выполнить интеграцию решений «1С:Предприятия 8» с корпоративной информационной системой, а также с программой логистического оператора.

Для выполнения поставленных задач пригласили специалистов компании «Первый Бит».

Согласно проекту, интеграцию «1С:Предприятия 8» и SAP требовалось выполнить по следующим ключевым направлениям работы:

  • Продажи: учет реализуемых товаров;
  • Логистика: информация об отгрузке и доставке товара;
  • Персонал: данные о численном изменении персонала и прохождении аттестаций сотрудников;
  • Бухгалтерия: формирование и предоставление отчетности о финансовой деятельности филиала.

Информационные базы разместили в собственной «облачной» инфраструктуре компании «Первый Бит».

Специалистам потребовалось три недели, чтобы обеспечить развертывание трех виртуальных серверов:

Сюда перенесли все шесть информационных баз представительства, а также рабочие места пользователей с их индивидуальными правами доступа и рабочими файлами, выполнили настройку SQL-сервера, домена контроллера, FTP-сервера, а также произвели интеграцию «1С:Предприятие 8» с внешними системами SAP, NIPPON и WEB.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Специалисты изменили IP-адреса в настройках связи, не нарушая внутренние рабочие процессы.

Сотрудники продолжили работать в привычном для себя режиме и очень скоро смогли оценить результаты проекта:

  • Система работает стабильно, без сбоев, при этом заметно увеличилась скорость работы интернет-приложений;
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность корректно формируются и сдаются вовремя;
  • Интеграция «1С:Предприятие 8» с системой SAP позволяет оперативно обмениваться данными между подразделением и штаб-квартирой корпорации. Теперь головному офису всегда доступна актуальная информация о деятельности своего российского представительства.
  • Обмен данными с системой логистического оператора позволяет менеджерам в онлайн-режиме видеть информацию о складских остатках и движении товара. Это позволяет вести точный учет торговых операций и своевременно планировать поставки продукции на склад.

Позже договор на сервисное обслуживание позволил реализовать несколько крупных проектов по доработке системы:

  • Выполнено обновление программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» до следующих версий, которые позволяют использовать расширенные возможности для учета и управления;
  • Настроена интеграция системы с сайтом компании. Теперь клиенты могут оформлять покупки через Интернет;
  • Реализовано автоматическое формирование документации в по входящему сообщению из системы SAP.