Проект

KazanExpress внедрил программу поддержки для своих сотрудников

Заказчики: KazanExpress

Казань; Торговля



Дата проекта: 2021/12 — 2022/06

2022: Внедрение платформы корпоративного благополучия «Понимаю»

11 июля 2022 года компания KazanExpress сообщила о внедрении программы поддержки сотрудников от платформы корпоративного благополучия «Понимаю», доступ к ИТ-платформе получат 300 сотрудников.

В середине июня маркетплейс из Татарстана запустил программу поддержки для своих сотрудников сразу по четырем направлениям. Работники KazanExpress теперь могут консультироваться с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и ЗОЖ. Такой комплексный подход к сохранению ментального здоровья коллектива способствует личному благополучию каждого сотрудника, поддержанию его вовлеченности в работу и продуктивности персонала в целом.

Согласно результатам исследования, которое весной провел аналитический центр НАФИ, 70% россиян испытывают тревогу из-за сложившейся социально-экономической ситуации в стране. Под воздействием регулярного стресса производительность труда сотрудников компаний значительно снижается, в том числе актуальной остается и проблема эмоционального выгорания. Осознавая это, работодатели все чаще внедряют в корпоративную культуру конфиденциальные программы Employee Assistance Program (EAP).

«
Многие сотрудники российских компаний находятся в растерянности и чувствуют неопределенность на фоне политического и экономического кризиса. Эмоциональное состояние и ментальное здоровье членов команды влияет на результат всего проекта в целом, поэтому собственникам бизнеса необходимо держать коллектив в тонусе, бороться с паникой, стрессом и апатией у сотрудников. Благодаря EAP-программам сотрудники могут легче справляться с различными жизненными проблемами: страхами, конфликтами на работе, потерей мотивации, — рассказал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
»

«
Мы внедрили экосистемный подход, чтобы поддержать сотрудников, — дали им возможность брать бесплатные консультации у психологов, юристов и других специалистов. В условиях BANI-мира это одно из ключевых конкурентных плюсов работодателя. Кроме того, ППС — обязательный атрибут современности, признак высокой заботы об эмоциональном и физическом здоровье сотрудников. А для нас компания — это прежде всего наша команда, и нам важно благополучие каждого ее представителя, — сообщил Руслан Мустафин, руководитель отдела компенсаций и льгот KazanExpress.
»