Проект

ING Bank Netherlands внедрил в систему онлайн-банкинга средства голосового управления

Заказчики: ING Bank Netherlands

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Nuance Communications
Продукт: Nuance Nina
На базе: Nuance Recognizer и RealSpeak

Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 80
проекты - 229
системы - 287
вендоры - 167

29 июля 2015 года стало известно о проекте банка ING Netherlands по внедрению приложения для онлайн-банкинга, где пароль к аккаунту пользователя - голос клиента[1].

Итог проекта

В приложении использована технология голосовой биометрии, работающая на платформе Nina, компании Nuance. Nina — это интеллектуальный мультиканальный виртуальный помощник, предоставляющий потребителю персонализированные сервисы посредством голосового интерфейса.

Банк ING Netherlands, 2014

Приложение ING Netherlands позволяет клиентам банка ING Netherlands использовать средства голосового управления для входа в свой аккаунт в личном кабинете приложения банкинга, проверять баланс и совершать денежные переводы.

Приложение доступно для устройств на платформах iOS и Android. Вместо голоса клиенты банка для идентификации могут использовать технологию сканирования отпечатка пальца.

Примечания