Проект

GPMD подключился к таргетингам на основе больших данных Segmento

Заказчики: Gazprom Media Digital (GPMD, ГПМ-Диджитал, ГПМ Цифровые Технологии)

Москва; Реклама, PR и маркетинг



Дата проекта: 2018/02 — 2018/07

24 сентября 2018 года GPMD (Gazprom-Media Digital) начал использовать таргетинги на основе данных (big data) рекламной платформы Segmento для таргетирования видеорекламных компаний. Использование таргетингов Segmento при размещении видеорекламы позволило увеличить эффективный охват рекламной кампании на 43%.

Рекламодатели GPMD могут использовать в своих видеорекламных кампаниях аудиторные сегменты, которые построены на основе больших данных (big data), имеющихся у платформы Segmento. Среди наиболее интересных для GPMD признаков, на основании которых формируются подобные сегменты, – информация о том, как люди потребляют товары определенных категорий. Программатик-платформа Segmento подключена к площадкам рекламной сети GPMD. При этом GPMD выбирает из всех доступных показов те, которые определяются платформой как целевые.

Рекламодателям доступны десятки базовых аудиторных сегментов. Среди них «автовладельцы», «родители», «главные по закупкам в семье», «киноманы», «путешественники», «модники», «beauty-новаторы», «спортсмены», «владельцы животных», «активные покупатели медикаментов» и другие. По запросу рекламодателя возможно формирование индивидуальных аудиторных сегментов таких, как, например, «курильщики», «любители фаст-фуда», «геймеры».

«
Сотрудничество с Segmento позволило дополнить набор таргетингов, которые мы предлагаем рекламодателям. В основе таргетингов Segmento лежат данные о транзакциях пользователей в определенных категориях торговых точек, что дает возможность максимально детализировать портрет покупателя. Расширение списка доступных таргетингов позволит нам в полной мере удовлетворить растущий спрос брендов на таргетированные рекламные кампании.
Екатерина Кинд, коммерческий директор GPMD
»