Проект

Navicon внедрила систему Microsoft Dynamics CRM в компании Festool

Заказчики: Festool

Московская область; Торговля

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/06
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

2 июня 2015 года. Компания Navicon сообщила о начале разработки и внедрении системы на базе Microsoft Dynamics CRM для дочерней компании Festool в России – ООО «ТТС Тултехник Системс».

Центральный офис компании уже использует в своей работе решение на базе Microsoft Dynamics CRM. C помощью CRM автоматизирован контроль взаимодействий с клиентами и активности торговых представителей. Руководство компании «ТТС Тултехник Системс» приняло решение внедрить аналогичное решение и создать систему анализа взаимоотношений с клиентами – дистрибьюторскими компаниями, продвигающими продукцию Festool в России. Кроме того, решение будет использоваться для контроля работы региональных представителей «ТТС Тултехник Системс».

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Navicon, один из ведущих российских интеграторов, специализирующихся на разработке и внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics CRM. Перед Navicon поставлена задача в кратчайшие сроки разработать и внедрить решение, аналогичное тому, что используется в головном офисе компании Festool. При этом предстоит учесть специфику работы в России, связанной с территориальной распределенностью компании, локальными особенностями логистики, финансовой отчетности и т.п. Помимо сотрудников Navicon, в осуществлении проекта участвуют и специалисты компании «ТТС Тултехник Системс»: ключевые пользователи создаваемой системы и руководители заинтересованных структурных подразделений.

«Анализируя опыт работы центрального офиса нашей компании, мы увидели, насколько эффективным может быть специальное решение, позволяющее контролировать работу торговых представителей и повышать уровень взаимоотношений с клиентами, - комментирует Дмитрий Кокорев, генеральный директор компании «ТТС Тултехник Системс». - В своей работе с российскими дистрибуторами нам приходится решать аналогичные задачи, причем подчас на более сложном уровне, ведь в зоне нашей ответственности – вся территория огромной страны. Поэтому внедрение аналогичного решения имеет для нас критически важное значение».
«ТТС Тултехник Системс» -- интересный заказчик. Компания распространяет продукцию только через систему селективной дистрибуции, а одна из ее задач – наиболее полная регистрация проданной конечным пользователям продукции. Это позволяет компании провести многомерный анализ как её последующего использования, так и самих продаж, - отмечает Евгений Белоус, консультант по внедрению компании Navicon. - Для решения этой и других задач требуется удобный инструмент, который мы и разработаем в кратчайшие сроки. Кроме того, нам предстоит обеспечить интеграцию с 1С и MDB. Наконец, в будущем предстоит расширить возможности системы для ее использования в организации маркетинговой и сервисной служб».