Проект

FIFA - Federation Internationale de Football Association (Создание сетевой инфраструктуры в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018)

Заказчики: FIFA - Federation Internationale de Football Association (Международная федерация футбола)

Цюрих; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры

Дата проекта: 2018/01 — 2018/06
Технология: СКС
подрядчики - 234
проекты - 687
системы - 278
вендоры - 135

Основная статья: ИКТ-инфраструктура Чемпионата мира по футболу 2018 года

2018: Комплексный проект по созданию сетевой инфраструктуры в городах проведения Чемпионата

Построение беспроводной и проводной сетей связи

Выполнены работы по построению беспроводной и проводной сетей связи на Фестивале болельщиков FIFA FanFest 2018 в Москве.

  • Сжатые сроки проекта.
  • Проект охватил более 200 площадок.
  • Рекорд по количеству подключений к Wi-Fi: 8700 суммарно зарегистрированных абонентов и 3350 одновременно, в пике.
  • Построение высоконагруженной инфраструктуры, рассчитанной на одновременное использование более чем 20 000 пользователями.

Особенности проекта:

  • Строгие SLA на поддержание инфраструктуры в работоспособном состоянии, не более 15 минут на устранение аварии в день проведения мероприятий.
  • Работа команд поддержки в круглосуточном режиме, реакция инженера на запрос не более 5 минут.
  • Бесшовное оказание услуги для пользователей по доступу к бесплатному Wi-Fi при перемещении по территории фестиваля.
  • Бесшовный переход всех сервисов на резервное оборудование при отказе основного.
  • Интеграция информационных сервисов с городскими информационными системами.

Обеспечение бесперебойной работы сетевой инфраструктуры

Обеспечена бесперебойная работа сетевой инфраструктуры FIFA на 200 объектах, используемых во время подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу.

  • 11 городов, 12 стадионов.
  • Выделенная группа инженеров на сайтах (стадионы, ЦОДы), осуществляющих круглосуточную техническую поддержку и эксплуатацию.
  • Взаимодействие с ИТ-командами, расположенными по всему миру.
  • Мониторинг активного сетевого оборудования, параметров качества сервисов и каналов связи.
  • Не более 30 минут на устранение аварии в день проведения мероприятий.
  • Реакция инженера на запрос не более 5 минут.
  • Бесшовный переход всех сервисов на резервное оборудование при отказе основного.